01 июля 2015

Зайка "Мятная клубничка"

Даже не предполагала, что зайка в летней панамке в бирюзово-розовых цветах вызовет у девчонок такую реакцию) 

По-ходу все оставшееся время до отпуска только их и буду делать - Заюшек-девочек в панамках, да Гарри Поттеров для мальчишек)

Вроде оно то хорошо, но мне жжж летать охота хочется что по-краснее, по-контрастнее. И вот тут включаем мосх и громко проговариваем, ну чоб услышал)) - "Делаем то, что хочет заказчик, а не то, что хочешь ты"! и так раз цать.. Кто сказал? не помните? 

Не знаю на сколько моего послушания хватит)) но кису в синем платье я уже надумала)

Вот, полюбуйтесь, мятно-клубничная очаровательная Заюшка. 







Заюшка, как вы уже поняли, сделана на заказ, но если вам уж ооочень хочется такую же, еще успеваю сделать. 
Звоните, пишите телефон (WhatsApp) 89140900905 (МТС), gnomushka@list.ru

Всем летних денечков без зонтов и обогревателей)
Ваша почтипрепочти отпускная Жека)

14 комментариев:

  1. Какая прелесть!.... А этот кулечек просто сразил наповал))! Милота сплошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) над кулечком колдовала весь вечер)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Когда покупатель берет в руки игрушку, следуют слова: ой, она такая большая! Здорово! )))
      Все почему то думают, что Гномушки маленькие) спасибо тебе Алёнушка!

      Удалить
    2. Я, надеюсь, осенью тоже так отреагировать:))), сказав, какая она большая...но по факту они же малышки так же как и мишки с меня ростом.

      Удалить
  3. Я в восторге и от гномушки, и от кулечка))
    Женя, гед ты черпаешь вдохновение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, да все просто) заказали "как предыдущую" начала делать, ткани такой же нет (и хорошо), предложила близко-другую, по-ходу симпровизировала с платьицем.. и практически засыпая, мне почему то захотелось сделать корзинку с клубничкой, но так как сил уже не было, получился кулечек, вместо корзинки) вот и все вдохновение)))
      Как, говорится, берешь и делаешь)
      Спасибо тебе за восторг!

      Удалить
  4. Такая прелесть. Женя, у тебя золотые руки. Подписываюсь анонимно, так как ещё не поняла, как тут подписываться открыто. Но это Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, дорогая!
      Чтобы подписываться в блогах, нужно создать аккаунт на Google и все) Ну что я тебя программиста учу, сама знаешь)

      Удалить
  5. Ой,класс!Я в обмороке от такой красоты!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!