24 августа 2017

А вот и мы)

Привет, конфетки мои. Потеряли потеряшку уже небось???
Сегодня забежала поздороваться с вами, да рассказать кратенько, что все в порядке, жива-не совсем здорова, но теперь я снова с вами)

Девочки, спасибо за то, что писали мне на WhatsApp и email, звонили и спрашивали все ли со мной в порядке, где пропала, почему тишина в блоге. Я не ожидала, что стольким людям я нужна) спасибо за заботу!!!!

А все просто, была в отпуске и писать было совсем некогда)) дальше по тексту должны быть загорелые такие смайлики в очечах, валяющиеся на морьке, пьющие винцо и жующие мяско))


Про отпуск расскажу подробней потом, а пока только скажу, что впервые в моей жизни случилась столь существенная перезагрузка.. отдохнула так, как никогда в жизни!!! Еще сама прийти в себя не могу, эмоции зашкаливают)

Была в Хабаровске, Москве, Минске, Краснодаре, Новороссийске, Геленджике. Конечно, про каждый город хотелось бы отдельно рассказать, ну если интересно, конечно)

Сейчас перестройка организьма прет полным ходом.. не думала, что все будет так сложно)) старею что ли))) Не смотря на всю эту физиологическую хрень с температурой и бессонницей по ночам, снова ваяю Гномушек и вот первая девочка, так сказать, в новом сезоне.




Девочка свободна, можно приобрести. WhatsApp 89140900905 или на почту gnomushka@list.ru

Всем до завтра, обнимаю каждого!
Ваша путешественница Жека)

17 комментариев:

  1. Зайка замечательная! Очень интересно про отпуск почитать) жду подробного рассказа ,с фотками конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, будет, обещаю)) впечатлений масса, грех не поделиться)

      Удалить
  2. Спасибо, Наталья!
    Завтра покажу фоточки с отпуска.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, с возвращением! ЗдОрово, что отпуск получился насыщенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Не то слово, насыщенным, просто удивительным!

      Удалить
  4. Гномочки с каждым разом все красивее и красивее!!! Такая нежная девчушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, с возвращением)) а мы в сентябре отправимся в отпуск, но не в Краснодары и Хабаровски, а в родной Макаров и, конечно же, Южный))) вот так вот интересно получается - жители Сахалина едут отдыхать на материк, а те, кто давно его покинул едут туда в отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты ж, Ксю, на Родину едешь!
      Я в Хабаровск тоже только поэтому и езжу, там родные, одноклассники и однокурсники.. там все родное.. и в Минск к родному отцу ездила.

      Удалить
  6. Женя, вспомнила о тебе, буквально, перед твоим появлением:) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо,что все хорошо))) изделия красивые, здоровья Вам

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, я хоть и не писала на емейл тебе, но тоже долго ждала, когда ты появишься со своими очаровашками) Догадывалась, что ты уехала в отпуск. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой Узелочек!
      Вернулась, отойти бы еще после моего отпуска)

      Удалить
  9. Женечка, я хоть и не писала на емейл тебе, но тоже долго ждала, когда ты появишься со своими очаровашками) Догадывалась, что ты уехала в отпуск. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая очаровательная Зая!
    С удовольствием почитаю впечатления о Минске!)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!