25 ноября 2018

Хрюша в горошек

Столько всего сделано, сшито, приготовлено, пройдено.. а писать и фотать не хочется. Почему? Да фиг его знает, наверное самочувствие не то.. 10 капельниц, бесконечные колеса.. может они на меня так влияют или я опять ищу причину..  Скорее ищу, потому, что шьется и делается много.
На выходных решила никуда не ходить и не терять время, все дела были отложены, домашние разъехались кто куда и Женя занялась разведением поросят)) устроила целую свиноферму дома)) отшила многотуш, поставила 4 шт и целых 3 хрюши одела, а ночью экспериментировала с туфельками.

В общем, спина моя опять приветы передает и просто требует тренажерный зал, который сейчас под строгим запретом. Печаль да и только! Лишили меня самой большой радости. Одно радует - временно.

это одна из вчерашних малышек






Если вам нужна Хрюша в подарок своей малышке или Хрюн для малыша, пишите, возьму еще пару заказов! И да, Новый год уже близко!

Ваша Жека)

1 комментарий:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!