10 апреля 2017

Котики с рыбками

Только покажу вам быстренько и побегу дальше)
Сшились котики еще на выходных, а сфотать и выложить совсем некогда. Сегодня вот прям специательно)

Все, как обычно, сначала был цветочек и мирно так себе лежал на полочке. Ну вы же знаете, чем прекрасен сей цветочек для меня.. в общем, был цветочек, который вот так прям лежал, краснел и вдохновлял меня.. на влюбленную парочку котиков чуть чуть стилизованных в морском стиле.

Вот что с нами делает всего лишь один цветочек)
Мужчины мои, хотите добрую и вдохновленную Женю? чаще дарите цветы! и будет счастье и вам и мну)






Не теряйте меня, я сейчас на конкурсе "Учитель года" Сахалинской области. Любуюсь конкурсантами, впитываю сказанное и очень стараюсь быть объективной. Ну работу еще работаю и курсовик пишу, с блюдами экспериментирую, тренируюсь, как могу, с Сонькой гуляю. в общем жизззьь кипит) лишь бы я не закипела

Отличного настроения и задора, друзья! 
Скоро лето, отпуск.. всего лишь 80 дней и я в отпуске!
Всех чмок, ваша Жека) 

6 комментариев:

  1. Котики такие симпатичные!
    Женя, удачного очередного забега!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какие влюбленные котики у тебя получились! Да еще с морским оформлением! Очень они подходят друг другу! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая светлая очаровательная парочка!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женька, ты просто умница. Успехов тебе. Проезжала сегодня мимо колледжа и так захотелось зайти. Снова всех увидеть. Жаль не могу позволить себе такую роскошь. Пока не могу. С удовольствием читаю твой блок. Очень много интересного нахожу. Спасибо тебе.
    Твои гномушки просто прелесть.
    Кстати ты однажды обещала написать:" Почему Гномушка?".

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная парочка и запасливая, у каждого котика по рыбке.

    ОтветитьУдалить
  6. Милые котеечки получились:)И рыбёшки прикольные:))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!