24 апреля 2017

Про корейские ткани

Так много хочется написать, но к компьютеру могу добраться только на работе, а на работе надо работать. Про все хочу поведать разом)) про ткани, про хомяка, про "неправильные" бургеры, про минус 10 кг))) про учебу, поход в кино и кафе, про бассейн и еду, показать новых Гномушек, огромных крабов, про Сонькими причуды и еще кучу всего...  

У меня всего 5-7 минуток)) поэтому пока про ткани)

На той неделе получила посылку с корейскими тканями для Гномушек) радости, то радости было, как будто 3 кг золота получила)) настроение было, хоть в пляс) Конечно же на радостях сразу пару отрезов почикала и сшила Заюшку. Позже покажу обязательно.


Фотать, как обычно в моей жизни, можно только часов в 5 утра или, когда уже темно)) что и сделано))

Ткани очень сочных цветов, хорошей плотности.. очень радуют и руки и глаза.

Теперь хочу яблочный фартук и прихватки к моим яблокам на кухне. Девочки, у кого есть интересные выкройки? Можно мне на почту gnomushka@mail.ru ?




Рассказываю, ткани покупаю у девушки Эли в инстаграм @fabric_korea , которая живет в Корее и разыскивает привередливой Жене то, чего она сама не знает)) Если вы четко знаете, что вам надо, то вам к Эле @fabric_korea, если, как и я - надо, но чего не знаете сами, то вам тоже к Эле @fabric_korea. Она большая умница, пришлет вам много вариантов, задаст правильные вопросы и вы обязательно купите нужные ткани. 

Вот здесь рассказывала про первую партию. Можете глянуть принты.

Долгое время пользовалась исключительно немецким хлопком, мне очень нравится немецкое качество и я от него отказаться навсегда не смогу) Но однажды рискнула и заказала корейские. Честно - ни разу не пожалела. Мало того, получается по деньгам очень даже выгодно. 
А посылка была доставлена всего за 13 дней (к примеру, с Красноярска вчера получила посылку, она тоже шла 13 дней). Платеж через систему Pay Pal.  Если надо, могу помочь)

В это раз собиралась заказать только горошковую серию, но случились еще и цветочки, яблочки. звезды, птенцы.. ну не вам мне рассказывать про болезнь "хомякоз")) 

Ладно, дорогули,
мои сумбурные 7 минут закончились, полетела дальше))
Надеюсь кому то из вас была пользаменя!
Ваша Гномушка Жека)

6 комментариев:

  1. Спасибо за наводу! Очень классные принты!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какие красивые ткани! Уверена, Гномушки будут в очаровательных нарядах и новых образах! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо!!!! Думаю мне нужна будет помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, расцветки очень красивые и на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  5. Тканюшки-заманушки! Очень хорошие принты, яркие цвета. Ждем новых заюшек.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за наводку на магазинчик! Я пользуюсь тоже корейским хлопком, для меня это пока самый приемлемый вариант. И я очень довольна хлопком. Недавно получила в подарок отрезы американского хлопка, разницы не заметила. А вот о немецком пока только мечтаю! :)
    Женя, я в ИГ пока захожу только с компьютера, а по вопросам доставки Эля пишет в директ. Скажи пожалуйста сколько вышла доставка от Эли до тебя?

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!