07 октября 2018

Моя осень или как найти причину ничегонеделанья)

Бывает так, что кажется лень родилась вперед меня, хотя признать это очень трудно. Потому как свято веришь, что ты активная, вся позитивная и вообще, все это не про тебя.. Но осень, пусть будет она во всем виновата.. Хотя, может просто надо найти причину, а не перекладывать с больной головы на время года)

Почти месяц не ходила в тренажерный зал, было лень. Да и просто был парк (Санта) и мне это нравилось, до поры до времени.. с похолоданием проснулась лень и я перестала ходить на Санту. И вот тут то с ленью пришлось договариваться.

Без физической нагрузки, теперь не могу совсем, просто ломает от того, что мышцы забывают про тонус, вес стоит на месте, но на талии предательский жирок все же выступает. И пусть он никому не заметен, но мне реально становится грустно только от одного этого факта. Полтора года работы с собой и за пару месяцев вернуться в исходное состояние..

Заставлять себя не стала, просто стала искать причину. Почему не хожу?

А причина лежала на поверхности - с приходом осени случилось подорожание индивидуальных тренировок и абонемента в зал. И теперь для полноценных занятий мне нужно (не считая определенного питания, витамин и спортивной формы) почти 18000 рублей в месяц (216000 в год)! Для кого то может это и фи-цена..

При зарплате разведенного педагога с кредитными обязательствами это просто нереально много.  Но главное в этом всем - я поняла что меня сдерживало и начала искать варианты..

Звонила в клубы, писала, считала, прокладывала маршрут с учетом зимних снегопадов и расписания. И решила, что буду заниматься сама в том же клубе по самою же составленной программе.

Я совсем не спец в составлении программ тренировок, но все же, опыт какой никакой и мозги присутствуют, а если к ним приложить умные книги, ютюб, советы бывалых, то почему бы и нет.

Уже в субботу ощутила отсутствие мозгов всю свою старательность и месячный перерыв))))))))))) с дивана могла только скатиться, ноги были "убиты" просто в хлам) Так рьяно ворвалась в свой кайф, что только спустя 2 дня Женя перестала быть роботом и сегодня начала двигаться как человек..

Ошибок будет много, но радует, что мой тренер Владимир, хотя, уже "не мой" тренер каждый день в зале и готов совершенно бесплатно предотвратить мои ошибки и просто дать совет.

Оказывается, когда находишь первоисточних ничегонеделания, лень куда то пропадает сама и с ней даже нет нужды договариваться. Так все просто! И к слову, это касается всего, что откладывается и не делается..

Не шьются игрушки - ищи причину, не ведется блог - ищи причину, хочется сладенького и полежать - ищи причину... и так во всем.

.. и осень с ленью совсем здесь ни причем..

Всем продуктивного понедельника 
и обязательно найти свою "осень"
Ваша Жека)

2 комментария:

  1. Женечка, ты не представляешь, как ты права! Пойду, подоговариваюсь, что-ли... а то булочку хочется... ;)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!