11 октября 2018

Пополнение в семействе. Хрюша Марфуша

Привет, дорогие мои.
Сегодня хочу представить вашему вниманию хрюшу Марфушу. 11.10.18 даты рождения)
В прошлом году было не до экспериментов с символом года.. т.к. в конце года была печаль печальная и тоска тоскливая.. В этом году все иначе - любовь, вдохновение и новые игрушки.

Вчера весь день лил дождь, спешить никуда не нужно было, нет пар, нет тренировок, Сонька на маме.. в общем, такой день, когда было решено отложить все-превсе дела по списку и потратить этот день на эксперименты.

Вот, розовое экспериментальное чудо перед вами. Что скажете?


В процессе работы над выкройкой было перешито 3 головы, 4 пары верхних конечностей, 2 пары ножек и не считала сколько пятаков и ушей) все мне было не так.. хотелось игрушку сделать поприземистей, потолще (хрюши же они такие)) уменьшить ножки, лапки с имитацией копыток, ну и, конечно же, мордочку такую, чтобы мне понравилась. Глазки планировала тоже сделать бусинками, как у всех моих Гномушек, но эти голубые глазки меня все же сманили своим очарованием)





Когда игрушка уже была на ножках, хотелось одеть ее в стиле мальчишки - сорванца с рогаткой/машинкой/пистолетом, но глядя в эти голубые глазки, захотелось рюшечек, пышных юбочек и немного цветов..

Мое умение фотографировать по прежнему оставляет желать лучшего)) особенно, когда дело касается розового цвета в плохую погоду)) ну как есть, лучше все-рано не могу)

Всем радостного-приятного-веселого-душевного 
вечера пятнички!
Ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Марфуша очаровательна! Ми-ми-ми! Такая девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, она просто ОЧАРОВАШКА, если можно так выразиться о свинке))
    Но она действительно мила, нежна, аккуратна да к тому же ещё и модница, пятачок и ушки просто покорили! Жень, ты умница, символ года получился, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша Марфуша! И чувствуется, что барышня с характером.

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно уши хороши! Как у настоящей хрюши!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, это потрясающе. Замечательная Марфушка. Просто чудо.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!