17 января 2019

Список книг для чтения 1 квартал 2019

В этом году одной из целей поставила прочитать минимум 52 книги и просмотреть (изучить минимум 52 тренинга. Я всю свою сознательную жизнь училась, теперь сложно без учебы второй год, хочется учиться, но вот чему и у кого пока не определилась. А просто так учиться ради учебы.. что то уже совсем не хочется. Деньги в никуда, знания диплом на полку.

Может кто из вас в последнее время проходил какое интересное обучение? Расскажите, может и меня заинтересует. Хочется чего то кардинально нового и неизведанного!

Чтение во все времена было для меня не просто хобби, а ежедневным ритуалом. Конечно были периоды, когда нужно было пахать работать по максимуму и на книги, вроде как, не хватало времени. Это я так раньше рассуждала.. теперь все иначе, теперь чтение 1 час в день - это привычка. 

Заранее список составить на 52 книги просто нереально. Но небольшая подборка на ближайшее время нарисовалась и кое что уже куплено и/или скачано. После составления списочка мы сначала ищем книги на просторах интернет и качаем, если есть. В этом мне помогает мой коллега, который черта лысого в интернете найдет)) 

Ну а если совсем новая книга и пока нет, то иду и покупаю в издательстве. 
Вот такой список на ближайшее время:


  1. Джефф Хейден "Миф о мотивации" - прочитала (4 из 5);
  2. С. Кови "Быть, а не казаться" - перечитала во 2 раз (5 из 5);
  3. Э. Роббинс "Книга о власти над собой" - читаю сейчас и застряла. Начало на отлично, потом сплошное НЛП;
  4. К. Довлатов "Жопа" - уж сколько отзывов об этой книги с интересным названием));
  5. Саймон Хартли "А у меня получится?" ;
  6. Тодд Генри "Умри, но сделай";
  7. Адам Грант "Брать или отдавать";
  8. Марк Мэнсон "Тонкое искусство пофигизма"
  9. Тина Силинг "Сделай себя сам" - книга в электронке есть, а вот читала или нет не помню;
  10. Джиа  Джианг "А я тебя нет";
  11. Одри Карлан "Calendar Girl", начну с первой книги;
  12. Сара Пинборо "В ее глазах";
  13. Сара Джио "Среди тысячи лиц";
  14. Феона Феррис "30 шикарных дней";
  15. Каролин Бали "Стильная".
Всего в первом квартале 13 недель, а книг специально больше. Все дело в том, что если книга не "пошла" , как было с Р. Далио "Принципы", то я не вижу смысла себя насиловать и рядом с книгой ставить галочку или создавать ложное внутреннее ощущение "я молодец". Никакой ты не молодец, в голове то все равно ничего не осталось! такое чтение не несет в себе никакой пользы, только пустая трата времени.

Заметили, в этот раз есть книги для девочек??)) постараюсь в этом году больше читать "женской" литературы. 

Друзья, что интересного было прочитано вами? Советуйте, а то с каждым разом подобные списки все сложнее составлять, а иногда вообще кажется, что все интересное уже прочитано((

Всем отличной пятнички 
и много интересных букафф!
Ваша Жека)

2 комментария:

  1. Я подсела на чтение книг о Сталинских временах. Прочитала Е. Гинзбург, читаю Солженицина.
    Параллельно для разгрузки мозга - мою любимую Агату Кристи

    ОтветитьУдалить
  2. В прошлом году мне очень понравилась "Виктимология. Психология поведения жертвы" ))
    https://www.labirint.ru/books/548725/
    Сейчас буду читать "Бывает, что принцессу не спасти. Как манипулируют нами" https://www.labirint.ru/books/559031/
    Из вашего списка ничего не читала. Из С.Кови только "7 навыков высокоэффективных людей", и К.Довлатова в ютубе смотрю. )

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!