31 января 2019

Насыщенная неделька и новая Заинька

Чет эта неделя выдалась такой насыщенной и плане событий и в плане эмоций)
С понедельника по среду была на курсах, ну а вечером, соответственно, на тренировках. Поколдовать с Гномушками даже вечером совсем не удавалось. У студентов начались предзащиты дипломных проектов и ближе к ночи только и оставалось, что сидеть и править эти "гениальные творения". Чувствую себя попугаем, который говорит одно и тоже в никуда.

На учебу меня вызвали тоже нежданно-нигадано. Приехала к нам ну супер крутой специалист с Москвы и готовила нас (экспертов) по компетенции "Графический дизайн" к будущему чемпионату WorldSkills 2019. 

Сказать, что я очень довольна, это будет неправда. Я очень довольна! меня распирает от желания стать умнее, знать еще больше и делать только мегакрутые проекты со студентами. Давно меня так никто не заряжал. Тренер оказалась поистине крутым специалистом в области графического дизайна! И вы знаете, это же надо было так виртуозно и, в то же время, аккуратно и корректно обучить педагогов, чтобы каждый из них (заметьте, уже специалист-эксперт!) зарядился и получил целый багаж новых нужных знаний, не почувствовав себя неучем.

А да, еще был открытое мероприятие в рамках профессиональной ориентации, на котором я знакомила школьников со всего острова Сахалин и Курильских островов со специальностью "Прикладная информатика". Заряжает!


На тренировках тоже произошли большие сдвиги в виде уменьшения количества повторений и увеличения весов. Тренировки стали более профессиональными, чтоли... На малых весах отрабатываем технику, разминаемся и погнали.. Заниматься стала более осознанно и с большим энтузиазмом. Раскачка и привыкание к новому залу и тренеру прошли и теперь, как говорится, паши и паши! 

Добавила больше кардио и бассейн, просто кайф, была бы моя воля, я бы только этим и занималась)


Плюс полностью возвратилась в свой прежний режим питания. Сложно, очень сложно, но зато результат на лицо или на тело)) К сожалению, сегодня тренировку придется пропустить.. и меня догнал этот злощастный грипп. Вот пишу пост, а сама, как в космосе, не знаю куда себя деть - на подушку отправить, к духовке или покайфовать с Гномушками. Так хочется уже испечь что-нить или сшить заиньку, но сил чет вооще нет.

В общем, за эту неделю родилась только одна малышка, но такая классная. Решила попробовать сшить платье по-новому - двустороннее и горловиной. Сшила идеальное пальтишко, наверное, скоро так и дойду до съемной одежды)



Малышка в наличии, если вам срочно требуется весеннее настроение и позитив, пишите  или звоните 89140900905.

Всем уютной пятнички и берегите себя!
всша Жека)

4 комментария:

  1. Женечка, выздоравливай! А игрушки все более весенние становятся))).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная малышка, весенняя! Написала и прочитала комментарий выше =)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, сегодня открыла для себя Ваши игрушки! Они необыкновенные! Такие милые, чудесные, на них невозможно наглядеться! Спасибо Вам за такое позитивное творчество! Оно радуют глаз и душу.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!