26 февраля 2019

Торт цифра "Медовая клубника"

И снова, я) как подснежник в феврале)
Игрушек сегодня нет и в ближайшее время точно не будет. У меня сейчас другая страсть-болезнь и по названию поста, думаю диагноз понятен)

Знаете, еще перед новым годом было решено жить так, как хочется и делать только то, что нравится.. и если вы заметили раньше меня, что больше всего времени я провожу на кухне (не считая работы и тренажерного зала), то я до последнего упиралась копытами и рогами, что игрушки - это единственная моя страсть, а на кухне - это просто надо/нравится/хочется..

С недавних пор меня так унесло в сторону кондитерского дела, что уже того, что есть на моей кухне не хватает.. в общем, закуплен инвентарь на большую сумму и уже идет посылочка с Али, а всю прошлую неделю в московской командировке наравне с графическим дизайном было ночное обучение и изучение рецептур, технологии и прочих кулинарных фишек..
И с Москвы притащила 23 кг разных ингредиентов, форм и других нужностей. Кстати, если интересно, могу показывать все свои приобретения.

В настоящее время учусь в школе кондитерского искусства и постигаю новую (ну почти новую) для меня вселенную)

Букав можно много еще написать, но уже так хочется поделиться первыми красивыми и оооочень вкусными изделиями.

Сегодня покажу один из отработанных мною тортов - популярный вариант торта - торт цифра (буква).




Циферка из мягкого медового теста со сливочным кремом и клубничным конфи. Украшена ягодками, настоящим шоколадом и медовыми сердечками.

Выпекать я сейчас буду много-много. Что то уже умею и умею хорошо, что то буду менять, пробовать, учиться.. 

А на то, что получается очень красиво и вкусно буду брать заказы. Совсем немного, уроки тоже надо когда то делать)

Вот этот вкусный комплимент на 8 марта
 вы можете заказать уже сейчас по телефону 89140900905

Всю несладкую выпечку, которую вы видели в блоге тоже могу приготовить

#выпекаю_счастье
#игнатова_готовитвкусно


Всем сладких чудес и вкусных моментов!
Ваша Жека)

2 комментария:

  1. Женя, какая красота! меня тоже выпечка интересовать. Правда пока пытаюсь найти кому ее скармливать, кроме коллег никого не нашла, хотя их кормить неблагодарное дело...вечно кто-нибудь на диете. Мне интересно приобретения посмотреть и от ссылки на Али тоже бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  2. привет. классно получилось... и,уверен, вкусно

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!