27 марта 2022

С возвращением блудного блогера (звучит то как)))

Привет мои дорогие, совсем я заскучала по вам без инстаграма. 


Конечно, через VPN заглядываю, да и вы, по-ходу, тоже) но как то это совсем неудобно и вот, да! решила вспомнить о своем давно забытом блоге! Вы только представьте, последний пост был аж в феврале 2019 года! Ужас ужасный))

Домен gnomushka.ru уже кем то выкуплен и возврата нет. Очень сложно было все вернуть обратно, но я жжж училка программистов, в общем все наладила и адрес блога поменяла. Так что обратите внимание, теперь gnomushka.blogspot.com 

Пока здесь все по-старенькому, и это даже прикольно)) сама читаю и не верю, что все это я) со временем все обновлю и буду рассказывать о своих новых-старых увлечениях, да и просто поболтать. Забегайте, буду рада!

Ваша Жека)


6 комментариев:

  1. Сколько нам открытий чудных! =) В смысле, сколько блогеров возвращается, класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, привет!
    я тебя везде смотрю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, и мне это тааак приятно! А теперь добро пожаловать в блог)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!