22 июля 2016

Про отпуск и просто поболтать

Чет я опять надолго убежала. Уж простите, постараюсь исправиться))
По прилету домой оказалось, что нужно столько дел срочных и важных решить, что уже третий день пятая точка в мыле)) Одно радует, что погода позволяет вполне комфортно, передвигаться по городу как на транспорте, так и на своих двоих)) Телефон третий день говорит: умница Женя, выполнила норму по шагам, самый активный день... ищем плюсы веде)

Очень хотелось взяться за Гномушек прям с порога)) но, блин, чет я видимо перезагрузила моцг на отдых, а в обратку пока не можется)) моооооцг, возвращайся с Хабаровска))

Но все-равно 2 красотки уже сделала, первую сфотаю и покажу во всей красе), а вторую Заиньку уже отдала, завтра полетит в Краснодар.

... иногда как то получается дать самой себе пинок и усадить за работу) ИНОГДА!

А как вы после отдыха входите в рабочее состояние?
кусочек процесса
 

Две недели отпуска были просто перенасыщены событиями, встречами, эмоциями, покупками и просто радостными вестями..

Прогулки, шоппинг, книги, ткани, зубной, одноклассники, поболеть, родственники, опять книги, ткани, полимерка, косметолог, детки, котики, шашлыки, ночной город, почитать, однокурсники, кладбище, рынок, почта, опять шоппинг, кино, друзья, дача, утки)))...........
Сейчас пишу и понимаю, что как это можно было все вместить в 2 недели... даже поболеть успела))


За фотки, как обычно, пардонти)) стопясоткилограммовый фотоаппарат добросовестно тащила туда и обратно, только спрашивается зачем))) все равно фотала только на телефон.

Первый день я просто гуляла по городу, пила кофе и, как ни странно это звучит, наслаждалась жарой! Просто получала кайф от родного города, заходила в случайное кафе.. магазинчики.. покупала, духи, наряды, книги..

В эти две недели случились 2 важные встречи:
Встреча с одноклассниками 20 лет спустя и встреча с однокурсниками первого университета 15 лет спустя, которые сделали этот отпуск значимым и важным.

К сожалению, не могу показать всех нас повзрослевших и красивых) причины разные.. работа, звание, статус.. 

Я и моя Ксю 
Я и моя самая настоящая Света

Светик, Ксюня, Ильюша и Антоха, вы сделала мой отпуск незабываемым! 
как же я уже скучаю.. целую вас и люблю!


Хомяк мой тоже доволен отпуском, я ему отправила на Сахалин целых 3 огромных посылки с запасами и книгами для меня) как придут, покажу)


Желаю всем отдыха, такого настоящего, насыщенного, 
чтоб потом как рааааз и в бой!

А теперь мне про этот "раааз" расскажите, как его в бой то отправить,
если он еще в Хабаровске?)))

Ваша Жека)

8 комментариев:

  1. Женя, ты красавица! Замечательный и насыщенный у тебя отпуск, здорово:) Гномушки твои, как всегда яркие и модные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, очень приятно!
      Отпуск в этом году - просто лучше не бывает, даже немного грустно..

      Удалить
  2. Отличный отпуск, насыщенный. Будет, что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, хороший отпуск, здорово столько успеть за две то недели)).

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием прочитала про отпуск)
    после насыщенного отпуска нужен еще отпуск))
    хорошо хоть иногда можно себя заставить выходить из состояния отпуска))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот правду говоришь, Алиса! все ловлю тот самый поток, да никак войти в него не могу))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!