02 июля 2016

шел третий день отпуска..

Бывает у вас такое состояние, когда единственным желанием остается свить себе гнездо из одеял, плотненького туда уместиться с хорошей книжкой и не вылазить несколько часов, иногда дней? сегодня - да, оно такое.. я, Сонька и 2 гнезда) а еще ливень за окном.. 


Лето и солнышко за эти 3 три дня было только в первый день, который наполовину прошел в работе и суете.. Отвезла игрушки в магазин, отправила посылочки.. в общем, заплюсовала весь свой день до обеда. Кто еще не читал про мой распорядок, можно здесь

найди меня за Гномушкой))
а вторую половину мы с Сонькой попытались насладиться хоть одним полденьком лета) и поджариться на солнышке)
.. минут 10 нам хватило, а потом:
- ну и загорай себя, а я пошла домой..

Девчонка моя совсем самостоятельная стала.. ну по-фиг, что надо гулять побольше и подольше, ей надо на прохладную подушку и желательно с палочкой))


Меня всегда интересовал вопрос, почему Соня не чистит зубы и обладает таким цветом эмали? Я тут пасту ей крутяцкую покупаю, щетку пожестче и помягче, а она "сама чисть, тебе полезней!))"


Эта стадия прогулки чернопопика называется "ну не могу я тебя тут одну оставить, а ну быстро, мать, домой")


Кто сказал, что у лабриков уши не стоят? Если быстро бежать домой, то стоят)) очень даже круто стоят)

Вечером мы с чернопопиком пекли шоколадные кексики и готовили бабушке работу на случай отсутствия мамы в отпуске.



Лежать в гнездышке, слушать шум дождя и делать редкие вылазки за очередным кексиком.. мне нравится мой третий день отпуска, знаю, что завтра, послезавтра и даже через несколько месяцев этот день не повторится.. дела, планы, самолеты, забеги за мечтой... 

Желаю и вам в сумасшедшем ритме жизни
 иногда свить себе гнездо, 
кушать кексы с молоком 
и слушать шум дождя..
Ваша Жека)

8 комментариев:

  1. Хорошее начало отпуска, полежать с книгой очень даже нужно. Женечка, желаю чтобы отпуск тебе принес кучу новых впечатлений! Рассказать нам не забудь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)
      не смотря на дождь, все же же день был замечательный, да, и поза тюленя, оказывается, очень даже иногда нужна)
      Рассказать - обязательно))

      Удалить
  2. Кто о чем, я о своем - зубы у собаки отличные! Я сразу внимание обратила ;-). А она корм ест или натуралку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) зубы, шубка)) дааа, это наше все)
      Соня в 4 поколении искуственница, с рождения только корм Роял Канин для лабладоров. Пробовали, давно правда, перевести на натуралку - заработали страшный дерматик, брили, лечили... опять вернулись к корму.

      Удалить
    2. Да, шуба тоже шикарная. Как вам корм подошел здорово. Мой долго на рояле был (как заводчица отдала, так и продолжали кормить), но потом я его все-таки поменяла, и шуба у нас тоже стала лучше сразу ;-).

      Удалить
  3. Шоколадные кексики с молоком - обожаю!!!) Тоже хочу такой отпуск)

    ОтветитьУдалить
  4. соня красавица, понимаю почему она не хочет сейчас гулять много)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кексы....мммм!Фото с собачкой прелесть и игрушки обалденные!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!