30 июня 2016

Розыгрыш котиков и победитель

Не забыли какое сегодня число? Правильно! 1 июля и у нас сегодня состоится розыгрыш конфетных котиков! 


В конфетке приняло участие 114 человек. Некоторые записанные участники были удалены мною по разным причинам - повторная запись, запись, без выполнения условий розыгрыша.

будем дружно кричать "тааадааамм!"????? кричим! и вуаля, генератор случайных чисел выдает нам номерок


А под этим номер оказалась Елена Брызгалова.
Леночка, поздравляю! Я знаю, как ты любишь моих Гномушек (особенно котиков) и поэтому мне вдвойне приятно, что эти милые котики будут жить у тебя)

Лена, позвони мне 89140900905 или напиши в любой соц сети.

Друзья, благодарю вас за то, что не прошли мимо и приняли участие в конфетке. Понятно, что выиграет 1 человек, поэтому не расстраивайтесь, постараюсь как можно скорее устроить вам следующий сладкий сюрприз!

Всем настроения и побольше сюрпризов, 
можно ожидаемых, но приятных однозначно!
Ваша Гномушка Жека)

21 комментарий:

  1. Женечка, с первым днём отпуска тебя! Отдыхай, набирайся сил на следующий год ;) ну и радуй нас своими милыми зайками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! :))) Женя, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. ЕЕЕ Лену поздравляю с прекрасным выигрышем!!! Женечка, спасибо за розыгрыш и хорошо тебе отдохнуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лену! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо...Поздравляю Лену!Женя - спасибо большое за миг надежды!Твои заюшки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победителю!Евгения,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательно, что котики уйдут в хорошие руки ))) поздравляю! Женя, вам спасибо за конфетку и нового вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Тадаааааам! Ээээх... Мои поздравления победителю! Женечка, спасибо за розыгрыш! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада за победительницу! И конечно за Женю - с началом отпуска тебя! Ярких впечатлений, приятных неожиданностей и новых милых Гномушек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Ура! Ура!!!
    Котики мои! У моей дочери свадьба 5 июля, эти котики будут подарком:)
    Правда, подарю я их молодым только в сентябре, т.к. свадьба в Питере и молодожены приедут на остров в гости к маме только осенью.
    Волшебный подарок от волшебницы Евгении!
    Женечка, огромное спасибо! Удачи и вдохновения тебе и хороших хозяев твоим Деткам-Зверушкам :)
    Как приеду с Питера сразу позвоню :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Ура! Ура!!!
    Котики мои! У моей дочери свадьба 5 июля, эти котики будут подарком:)
    Правда, подарю я их молодым только в сентябре, т.к. свадьба в Питере и молодожены приедут на остров в гости к маме только осенью.
    Волшебный подарок от волшебницы Евгении!
    Женечка, огромное спасибо! Удачи и вдохновения тебе и хороших хозяев твоим Деткам-Зверушкам :)
    Как приеду с Питера сразу позвоню :)

    ОтветитьУдалить
  15. Елену поздравляю! Женечка спасибки, за маленький, но шансик! Хорошего отпуска, наполняйся теплом позитивом, светись от счастья, любви и добра.😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!!!

      Удалить
  16. Поздравляю счастливицу!!! И спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Котики классные!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!