08 июня 2016

Мастерская. Ткани

Совсем ничем новеньким порадовать вас сегодня не могу. Работы и в колледже и дома столько, что даже полезный и неочень пост написать сооовсем некогда..

Сначала пары, пары, предзащиты, рецензии и прочая работа №1, а дома - работа №2.
Стараюсь до отпуска подобрать все рабочие хвосты, сделать все заказы, никого не подвести и улететь со спокойной душой в свой любимый Ха). А еще жжж задумок столько))) хочется и ими заняться) начиналок полные конверты, корзинки, коробки... ОТПУСК, ты где??????????

Вечером думаю, вот сейчас закончу и напишу, сфотаю, выложу.. но часа в 2 ночи уже ни писать, ни что то фотать (тем более) нет сил.


После каждой законченной работы стараюсь наводить порядок во всех инструментах, тканях, лентах и прочих рукодельных хранилках. В процессе работы я не особо аккуратничаю, тупо, времени жаль. Мне проще потом порядок навести, когда уже нет мыслей и идей. 

В этот раз упорядочивала ткани и вспомнила, что обещала показать как храню ткани. 
Хлопок и вязалки хранятся у меня в комоде. 

Скорее всего, если бы позволяла площадь, я бы завела отдельные стеллажи для этой цели, но увы) могу позволить только комод и отсеки для белья в огромном диване. Есть еще коробки с тканями, которыми я пользуюсь по мере необходимости - для пошива подушек, шелк для изготовления цветов, кожа... 

В верхнем ящике комода хранятся шапочки, носочки, шарфики, кофточки и рукавчики. 



Теперь уже все вязальное не вмещается в один отсек комода, поэтому шарфики живут уже и на полке и в корзинах))


Вот такие длинные вязаные ленты приходится хранить в подвешенном состоянии. Из них потом плету шарфы-косы. Меня этот пылесборник категорически не устраивает, но пока не придумала как хранить такие штуковины, чтоб было удобно видеть все сразу и при использовании не перемешивать в кучу малу.


Дальше в комоде мой любимый корейский и немецкий хлопок. Китайским и российским пользуюсь крайне редко.. привыкла работать с качественным материалом, а отвыкать от хорошего сами знаете, нелегко.

Ткани пытаюсь раскладывать по цветовым оттенкам. Но наборы, все же стараюсь не разъединять, чтобы было легко увидеть  компаньоны.




В самом нижнем ящике храню рулончиками трикотаж для трусиков, фатин и гипюр для юбочек, кружево, замки и сезонный материал (например, с новогодним принтом). Большие куски трикотажа хранятся отдельно. Здесь только "ежедневные" кусочки.


Если заметили, в хранении разных "ползучих" тканей я использую резинку. Она всегда под рукой. Иначе уборку бы приходилось делать еще чаще)


Большие куски флиса, трикотажа, вельвета и прочие разновидности тканей живут в бельевых отсеках дивана, но сейчас там спят 2 комочка счастья и будить их не буду) там все просто - трикотаж с трикотажем, флис рядом с собратьями, костюмные ткани - все в стройной стопке)

Понимаю, что с растущими идеями нужны дополнительные места хранения... в отпуске буду думать, как сделать красиво и полезно в моем маленьком домике).

Вот как то так мы сотрудничаем с хомяком)) его ограничивает только отсутствие площадей хранения))) 

Всем отличной серединки недели!
Ваша Гномушка Жека)

___________________________________________________________

А я напоминаю, что вот здесь у меня для вас
2 конфетных котика)
Кто еще не участвует в розыгрыше?
Записывайтесь на раздачу!


24 комментария:

  1. Вот это да! Я под впечатлением, Жень, от размаха работы, порядка и красоты самих заготовок и их хранения! Вот бывает же красота хранения! Бывает! Здорово!
    Надо брать с тебя пример... у себя разобраться что ли-и-и...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. порядок понаводить, хлебом не корми))))))
      Муж у меня постоянно ржет надо мной)) Не бы, говорит, делом занималось, а все тряпочки свои перебирает))))

      Удалить
  2. Везде порядок и красота! Видел бы мой муж твои запасы, может и на меня бы не ворчал, куда тебе столько 😀, хотя и у меня не мало...Женя, а если из пленки тубу(в коробках, как экранчик)сделать тубу и от пыли защитит и видно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее Алён, порядок такой не всегда))) иногда, когда работы валом, то убираться совсем некогда)) Запасов, на самом деле мало))))
      Иногда сяду на диван, открою комод и тяжело так, вздыхаю)) "совсем работать не с чем......"" Главное, громко так сказать))
      Над трубой надо подумать. Спасибо за идею!

      Удалить
  3. мамочки какие сокровища))) Даа, места всегда не хватает,если бы было побольше места, мой хомяк сошел бы с ума. наверное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, чтоб мой совсем не свихнулся))) я и не расширяю пока площади для хранения)))

      Удалить
  4. Ой, Женя!!!!!! Как-же хочется покопаться в твоих богатствах )))) все по-разглядеть, пощупать ))))) Я тоже открою свои ящики с тканями и вздыхаю: Ну, как можно так работать, совсем выбрать не из чего )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему всем рукодельницам всегда мало)))))))) это хомяк там сидит и выпрашивает))

      Удалить
  5. пусть "опкус" поскорее настигнет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, что значит "опкус"? я вроде правильно написала)))

      Удалить
  6. Ничего себе! Сколько материалов - хомяк наверное, очень доволен)

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, как классно! Богатства сколько), вдохновила на уборку))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу улыбаюсь, а ведь цели такой не было)) да, уборка это - это наш, так называемый, творческий старт)

      Удалить
  8. Женя, у тебя там целые сокровища :) тканьки нрааааавятся! А вязаные штучки -- прелесть!!! Вот и я про тубу подумала )) на почте продаются тубы разные -- можно подобрать, правда, они не прозрачные, но если хвостики будут видны... А еще идея: для детских комнат такие подвесные штуки (как труба) из сеточки. Может, подойдет.
    А что такое любимый Ха? ))) в смысле, Хабаровск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие у меня богачества)) Любимый Ха, это мой родной город Хабаровск и многие хабаровчане именно так его называют.

      Удалить
  9. Ответы
    1. мой хомяк вроде и бедствует, а вот все нудит и нудит))

      Удалить
  10. шапочки, носочки, шарфики, кофточки и рукавчики...... их так много!!!!! Поразглядывала с огромным удовольствием! А тряпочек сколько.... это же океан удовольствий от созерцания и прикосновений к ним....

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, все так упорядочено, легко можно найти. А какой богатый гардероб у Гномушек)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, все так упорядочено, легко можно найти. А какой богатый гардероб у Гномушек)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея с резинки, беру на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, какая же вы умничка и молодчинка - всё аккуратненько, всё сложено-ухожено, всё под рукой, вот пришло вдохновение и сразу можно садиться за работу, ведь в хомячьей норке припасено всего по-чуть чуть, а на деле целая гора богатств от которых разбегаются глаза и хочется творить и радоваться... Пусть непременно так будет всегда, будет возможность покупать, хранить и приумножать запасики, а потом с лёгкостью и вдохновением создавать Гномушек и дарить всем желающим эту красоту, теплоту и добро)))
    Если можно вдохновлюсь вашей идеей с шапочками и шарфиками-косичками, может быть когда-нибудь именно такое сочетание появится и у моих Игрушек-милушек)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!