03 июня 2016

Котя с мышонком

Когда вам совсем хреново, что вы делаете? точно не песни поете на кухне, готовя очередной кулинарный шедевр)) или еще чего там интересного у вас было запланировано на пятничный вечер.. ну вот и я вчера обошлась без пирогов и песен..

Ушла в себя, так сказать и как то так незаметно сшила Котю с мышонком и налепила красивущих брошек. Мысли-скакуны к часам двум ночи ускакали (слава Богу) и сегодня утром я уже похвалила себя за продуктивное безделье.

Ну хватит о скучном, лучше покажу вам очаровательную мурку в красивом сиреневом платьице. А брошечки смотрите в следующий пост)


Мы еще совсем малюсенькие и потому безусые) и Котя и его ушастый дружочек Мых) 





Котю с мыхом можно приобрести
позвонив по телефону 9140900905 (WhatsApp) 
или, написав свое пожелание, мне на почту gnomushka@list.ru

5 комментариев:

  1. Бозе-Бозе )) какая прелесть :) эти рюшечки-кружавчики! Женя, кошечка с мыхом классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ушла с головой в работу, чтобы от печальных мыслей избавиться, по-моему это один из лучших вариантов, для того чтобы мысли не взрывали мозг))) Котя чудная, необыкновенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и нравится мне эта чудесная парочка=) Такие нежные! Муррр=))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну прям сразу видно, что это малышка - пузико вперед))) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лапочка! А платьице прям из детства :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!