23 июня 2016

Зайка с подарочком

Привет, друзья.
Я к вам с новой Заюшкой, нежной, очаровательной девочкой с яркими бабочками и нежными цветами)

С 1 числа иду в отпуск, а 5 июля улетаю в родной Хабаровск! Урраааааааа! правда ненадолго, но и за это время постараюсь там все успеть)

К отпуску уже сейчас пытаюсь подчистить все хвостики, сделать всем и все, что обещала.. закрыть на работе все документы.. короче, освободить свой моцг от лишних переживаний и душевных мучений.

Сестренке Татьяне уже давно для племянницы обещала сделать Заюшку.  Идеи и мысли на тему КАКУЮ? были, но вот, видимо, ждала когда цветочки распустятся))
Цветочки сделаны из натурального шелка собственными ручками..







Ну вот как то так я готовлюсь к отпуску)) 
Всем лета летнего) настоящего!
Обнимаю, ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Я сегодня первая на комментарий, какая прелесная заянька, нежная такая, можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милашка! Прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка просто прелесть прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, привет! так давно у тебя не была в связи со сменой места жительства и тп итд, а у тебя столько красоты! и интересного...если будет желание зайти в гости, то милости прошу https://vkysmyatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю за ваши комментарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелесть. Удивительно нежно, мило.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!