16 июня 2016

Зайка в шляпке

Что-то давненько девочек в шляпках  у меня не было)) исправляюсь однако)
Вот познакомьтесь - Заинька в джинсовых штанишках, горохово-джинсовой шапочке с модной сумочкой, в которую при желании можно положить подарунок)


Лялька из серии "нравится самой"))) конечно, все мои Гномушки любимые, но есть те, которые прям на душу ложаться) эта одна из них. В последнее время я чет вдруг очень полюбила горох и рюшечки и, вообще, девчонок) 

Раньше не заставишь делать игрушку-девочку, сейчас только их и подавай)



Шапочка сшита из джинсовой ткани, внутренняя отделка из красивого немецкого хлопка, украшена цветами в одной цветовой гамме с плащом.  Шарфик застегивается на липучку, при желании можно снять.





Заюшка продается. 
Приобрести можно, позвонив по телефону 9140900905 (WhatsApp) 
или, написав свое пожелание, мне на почту gnomushka@list.ru
_______________________________________________________________

Друзья, напоминаю, что у меня для вас есть подарок - два конфетных котика. 
Кто еще не записался на раздачу? 


15 комментариев:

  1. Красотка,такая стильная зайка!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же Мадам Брошкина! Ухоженная и очень милая... Жень, а сколько времени от начала до конца создаётся такая игрушка? то есть, я знаю, что у тебя все заготовочки делаются "оптом", а если бы взялась такая как я (без заготовочек), но с желанием и умением шить, сколько бы я "творила" похожий шедевр?

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный зайка. Деловой такой.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая! Она и правда мадам такая получилась ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От такой шляпы никто бы не отказался! Заюшка класснючая!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая девочка-девочка, сплошное очарование, однако)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая же она лапусечка! Красотулька! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень нравятся твои малышата, а особенно такие яркие как эта красатулька

      Удалить
  9. Сумочка улётная! И зайка, как всегда, хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Мимими обалденная зая))😃😃😃

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!