14 июня 2016

Озеро Буссе. Фотоотчет

В субботу случилась природа, да еще и с ночевкой) 
Даже не предполагала, что смогу устроить себе такую перезагрузку) но настойчивость брата и энтузиазм мужа решили все за меня)

Этот сезон решили открыть на озере Буссе. Немного информации об этом потрясающем озере:

Буссе - это озеро (лагуна) в Корсаковском районе Сахалинской области. Лагуна была открыта в 1797 году. Свое название лагуна получила благодаря майору Н.В. Буссе, участнику Амурской экспедиции 1849 - 1855 годов. Площадь озера составляет 39.4 квадратных километра, длина - 9 километров, ширина - 7 километров, глубина достигает 4.5 метров. 
В озеро впадают ручьи и реки, в том числе реки Шишкевича и Аракуль. Озеро сообщается с озерами Чибисанским, Малым и Большим Вавайским. 
В озере произрастают различные морские травы и водоросли, среди которых ценная красная водоросль анфельция, из которой добывается агар-агар. Водятся здесь и моллюски, в основном, мидии, гигантские устрицы, приморские гребешки, трепанги, встречается крупная травяная креветка шримс. Озеро является местом обитания множества видов рыб, среди которых горбуша, кета, сельдь, навага, корюшка, карась, таймень и другие. 
На озере гнездятся водоплавающие птицы. Лагуна Буссе является памятником природы регионального значения, представляет собой богатую экосистему, имеющую большое промысловое и научное значение.

Сказать, что это отличное место для отличного отдыха, не скажу))) так и есть!


Нее, вы все правильно поняли)) это не мои новые губы)) это Сонькин язык)

первым делом уха) вернее рыба, костер, ну а потом уж уха)

кто сказал, что не умеет чистить рыбу? "Берешь нож, доску и погнали)" - сказали мои мужики ушли опять за рыбой)


Уха удалась на славу)) Кто варил? спрашивается)))


По отливу раздобыли немного креветки и маленьких крабиков-волосатиков)

Любимый брат

Свежая креветка - это отличное лакомство, несравнимое больше ни с чем) кто пробовал, тот знает о чем это я) 


Моя мамулька в шапке сварщика)) Кстати, отличная вещь, в случае холодного ветра за воротником) Да, да, вы не смотрите, что у нас тут одуванчики)) Лыжные костюмы очень актуальны и в июне тоже)


К вечеру мужчины добыли еще и корюшки и вся поляна наполнилась ароматом свежего огурца. Кто не знает, именно огурчиком пахнет корюшка.
Было решено ее немедленно пожарить и съесть) 


Любовь моя, Соня Михална ушаталась так, что уже третьи сутки не слышу и не вижу) 

Отдых удался, это, наверное, хорошо заметно по моей пока не обгоревшей моське) 

Всем солнышка, тепла и отличной компании!
Ваша отдохнушая Жека)

17 комментариев:

  1. Вот же классно, Жень! Ээх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а почему ээх?)))))) классно же))

      Удалить
    2. ))) Женечка, "ээх" потому, что сама уже давно не могу ни на рыбалку, ни на шашлыки и даже просто на дачу(
      И спасибо за такую поездку: я с вами покайфовала, пусть и виртуально)))

      Удалить
    3. значит буду стараться такие путешествия делать подробней) чтобы и вам было интересно!

      Удалить
    4. Обязательно делай!)))

      Удалить
  2. Женя, как же у вас вкусно)) У нас чтобы выбраться на природу - невыполнимая миссия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, да, да вкусссноооо! это наверное, еще одна причина по которой яникогда не отказываюсь от природы)) на природе же можно все?)))
      а почему в Воронеже - миссия не выполнима?

      Удалить
  3. Женя, какая прелесть! От одного вида ухи слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за фото, я чуть язык себе не откусила. Рыбу люблю в любом виде. А вот попробовать свежую криветку пока только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свежая креветка ну ооочень отличается от любой купленной. или мы уже зажрались?))
      Это тебе спасибо, Татьяна, что читаешь и комментируешь!

      Удалить
  5. Аа-а-а, и у вас корюшка моя любименькая))
    А та,что побольше - не сиг случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, не сиг. Это та, что продышаться не дает - краснопёрка. Надоела уже..
      А корюшка, это дааа!!! я наверное от нее никогда не устану)

      Удалить
  6. Жень, какие вы молодцы!!! такая красота!!! и вкуснота!!! Девочки - вы прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужики мои молодцы, меня, Оль, в последнее время, да еще перед защитой дипломов, вооще нереально куда вытащить)

      Удалить
  7. Очень здорово! Фотографии вкусные во всех смыслах)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!