29 июня 2016

Зайка в джинсовой курточке

Когда у тебя 2 дня до отпуска, то работы вдруг появляется столько, что ни о каких еще делах, желаниях, проектах и даже просто элементарного приготовления еды и речи не может быть)

Какбээ, "вдруг" он тоже не взялся из ниоткуда)) понятно, но, честно сказать силов, ужо никаких не осталось)) разве что только на Гномушек, хотяяя.... здесь силы, как раз, не нужны, просто желание и любовь к своему делу.

Вчера доделала вот такую очаровательную малышку)
Вернее, сделала ее еще позавчера, но берет без внутренней подкладки не давал покоя)) не получается у меня смириться с фактом его отсутствия)) Ну как? берет и без подклада?

Сидит во мне мой шептун-перфекционист и постоянно что то нашептывает, нашептывает: "непорядок! доделай, доделай..." весь моцг наружу. Короче, заглушила его подкладом))







Зайка получилась, прям девочковая - миленькая и трогательная) и пузатенькая пока ничья. Ждет вою Принцессу, что вручить ей подарочек)

По вопросам приобретения звоните или пишите 89140900905 (WhatsApp).  Есть возможность отправить ее вам в этот четверг или пятницу. Потом ближайшая отправка в конце июля.

всем солнышка и тепла!
Ваша Жека)

9 комментариев:

  1. Очень очаровательная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица, впрочем как и все.

    ОтветитьУдалить
  3. ПрЫнцесса! Форменная! А берет без подклада действительно никак ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Вам бы дизайнером детской одежды работать... Я удивляюсь, какие разные по комплектации и сочетанию цветов и материалов получаются Ваши наряды для Гномушек. Это талант и врожденное чувство вкуса!

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела предыдущий комментарий и поддерживаю Наталью с ее идеей;) Женечка, спасибо, что со мной. Накануне подписалась, а лента не выдала твои новости. Отписалась. Сегодня подписалась по новой и все хорошо. Ура!)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, восхищаюсь твоими работами!!! Зайка полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наряд очень классный, это правда особенно мне понравилась кофточка!

    ОтветитьУдалить
  8. зайка милашка - особенно в этом головном уборе

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!