15 июня 2016

Переживания: потоп и ВКР

Если охарактеризовать одним словом вчерашний день, то это будет ПЕРЕЖИВАНИЯ, а в вместе с ним потоп и ВКР.

Назначенную встречу со своими дипломниками накануне защиты прервал звонок телефона "Женя, бегииииииииии, вода уже на первом этаже!"

Конечно, я оставила студентов дожидаться и побежала домой со скоростью хорошего такого марафонца) даже не знаю, как рассказать увиденное дома...........  
...
вода хлестала хорошим напором из трубы.. Соня забилась в угол и только глаза выдавали черный комок за живое существо... Воды было столько, что собрать ее мне казалось на тот момент, просто невозможно! только через большой промежуток времени я вспомнила о студентах.. и стало еще тревожнее.. завтра защита ВКР!

Уйти было невозможно, плавало все! Но больше всего не давал покоя вопрос, как же я не послушала своих дипломников.. а вдруг надо поправить речь.. а может в презентации есть ошибки.. опечатки.. Хотя до вчерашнего дня все было просмотрено и проверено) ну а вдруг..

Борьба с водой и тревогой продолжалась до сегодняшнего дня. 

Сегодня прошла защита выпускных квалификационных работ  и я смогла выдохнуть!
Студенты не подвели, справились и выступили достойно - все трое получили единогласное "отлично"! Меня переполняет гордость за них, за результат и вообще, сегодня 3 пятерки и все наши!


Ребята, я знаю, как вы переживали, я переживала не меньше! Вы молодцы, горжусь вами!

Ну а потоп? что потоп? через месяц это будет уже неактуально, потому, что перестанут болеть мышцы и будет сухо)) я надеюсь))

Всем добра и поменьше переживаний!
Ваша довольная и уставшая Жека)

25 комментариев:

  1. Женя, пусть все наладится! Молодцы твои дипломники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, сейчас, руки - ноги отойдут, а остальное налажу))

      Удалить
  2. Женечка, поздравляю с защитой и пятерками ╰⊰⊹✿ ღ✿ღ ✿⊹⊱╮!!! Если бы не знала тебя в лицо, решила бы на фото только выпускники!!! Ой, а потоп....Сонька наверное до сих пор в шоке =( Лично меня все эти потопы и прочее на долго из колеи выбивают, а ты вот молодцом, твоему оптимизму можно позавидовать, и все же, желаю тебе поменьше подобных стрессов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплимент)) так приятно, аж расплылась в улыбке))
      Сонька до сих пор чего то боится, а сегодня отказалась приближаться к кустам.. Думаю вчерашний стресс сказывается..
      А как меня выбил из колеи это потоп, до сих пор не могу прийти в себя и заставить заниматься чем то полезным........ но зато у меня самые чистые полы и уголочки на всей Земле и соседней Галактике)))

      Удалить
    2. ツ я же говорю оптимистка!!!

      Удалить
  3. Ох, как я тебя понимаю - потоп, когда плавает уже по квартире все... с момента моего прошло два года, воспоминания-жуть... Но таки да - все проходит, все сохнет и встает на свои места!!!
    И про гордость от пятерок тоже понимаю - есть чем гордиться!!! Женя ты большая умница и да-да очень даже сама в ряды студентов вписываешься легко - девчонка совсем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Юль, умеешь ты меня порадовать)) спасибо!!!!!! а за девчонку отдельное спасибо))

      Удалить
  4. Жень, поздравляю! Всё это ещё раз доказывает, что ты свою работу делаешь "на отлично"! И всё успеваешь! И прекрасно выглядишь! МО-ЛО-ДЕЦ!!! А потоп- он для того, чтоб сделать тебя ещё сильнее))) Ведь всё, что не убивает, то делает нас сильнее! Но лучше всё же пусть это останется САМЫМ страшным событием в твоей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)) а с потопом потихоньку разгребаюсь)

      Удалить
  5. Женя, поздравляю! Восхищаюсь тобой. В любой ситуации выходишь победителем))), это потому, что ты и есть победитель. Отлично выглядишь!!! Как хорошо, что ты ведешь свой блог, спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения поздравляю с защитой и отличными оценками!!! А про потоп могу только одно сказать, всем бы такого оптимизма как у вас!!! Так держать!

      Удалить
    2. Оля, это вам спасибо (моим читателям) если бы не вы, наверное писала бы реже, а может и совсем бы не писала) Иногда пишу че-нить и думаю, ну хрена кому нужен мой потоп? а тут столько слов поддержки и добрых слов!
      Так, что, Олечка, это тебе спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Ирина, давайте на ты? тем более мы с вами уже достаточно давно знакомы)))

      Удалить
  6. Женя, поздравляю! Ты большая молодец: справилась и с ВКР и с потопом! Надеюсь, что и Сонюшка скоро забудет этот кошмар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, я вот как ужо пришла в себя, а вот малая моя ходит зашуганная, даже играться перестала.. но ничего отойдет..

      Удалить
  7. Поздравляю с пятерками! А после потопа - пусть побыстрее все высохнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 обогревателя, вентилятор и электровеник Женя сделаю свое дело)))
      Спасибо Оля!

      Удалить
  8. Женя, только недавно начала Вас читать (привела любовь к котикам ))) Поздравляю с пятерками! Желаю побыстрее восстановить уют после потопа и... Сонечка - это что за зверь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, значить к тебе сразу на ты, а ко мне сразу на вы? непорядок))) давай на ты?
      Мне приятно познакомиться с тобой и твоим блогом! Забегай по-чаще, а то даже не знакома с моим чернопопиком Сонечкой))
      Сонечка - это моя любимая лабрадоча. В рубрике "Моя жизнь" Есль категория "Лабрадоча Сонечка" посмотри на мою красавицу)
      За поздравления отдельное тебе спасибо!!!

      Удалить
    2. Женечка, хорошо! ))) Давай на "ты"! :))) Пойду про Сонечку читать! ))))))

      Удалить
  9. Это поэтому ты со мной не договорила?

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!