21 июня 2016

Малыши и зайка дохтор)

Вы только посмотрите какая прелесть ко мне вчера пришла по почте. 


Очень давно решила, что вязание зайчиков, совушек и других малюсеньких друзей для моих Гномушек - дело, мягко говоря, не моих рук) если постараться, конечно, то можно и моими руками, но это так дооолго у меня, что я решила найти для этой цели хорошего мастера.

У нас на Сахалине есть такие мастера) одной из них я написала свое предложение, но у нее возникли причины от него отказаться.. Ну что ж всякое бывает. 

В общем, начала смотреть на Ярмарке Мастеров вязальных малышей, читать отзывы и нашла! 
Знакомьтесь, эту Мастерицу с золотыми ручками зовут Люба Дятлова и с ее малышами можно встретиться вот здесь:

Ребята, я в восторге от качества исполнения! Честно, для меня это самый главный и сильный фактор и как для мастера и как для покупателя. И еще один бонус меня ждал при работе с Любой - очень приятное общение и участие в процессе работы.


Вчера уже за полночь, когда заказ был доделан, расставила всех малышей возле, рядом, на швейной машинке и тараканы мои начали буянить))  идеи переполнили мою голову.. даже не знаю, как удалось заставить себя перестать писать и лечь спать.. сегодня утром сгоняла все утро свой тараканотабун в кучу)  еле сползла с кровати..


У каждого малыша в ручках должно быть сердечко, но я попросила Мастера не пришивать. 
Я девушка непостоянная)) особенно в цвете) потому заранее и не знаю кому какое сердечко вручить)

И вот полюбуйтесь наша перворожденная розовая малышка со своим Зайкой доктором. По-моему - очень даже замечательный тандем.



Друзья, я напоминаю,
уже через 8 дней состоится розыгрыш
конфетных котиков.

Кто еще не записался на розыгрыш?

Все условия и, конечно же, котики, 
здесь ===>>> КОНФЕТА


всем солнечного настроения!
Ваша Гномушка Жека)

28 комментариев:

  1. А ведь маленькие вязаные чем-то уж очень похожи на твоих больших и пошитых))) прям загляденье)) черепашки мне прям в душу запали, такие они яркие)) а Доктор получилась такая настоящая, заботливая, ну, не оторваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу заметила, что похожи)
      черепашки, да, они чудесные) мама у меня сразу одну отмела)

      Удалить
  2. Зверята - очаровашки!
    Доктор покорил! Потрясающая идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, прям чудо какое! красотааа! вязаные игрулечки правда очень с твоими сдружились, немудрено фантазии разгуляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говори, Оля, куда ее девать, ту фантазию))) спасибо)

      Удалить
  4. Отличная идея! Правда все так аккуратненько, зайка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня покорила эта аккуратность. Я сама стремлюсь к предельной аккуратности, но малыши, просто безупречны!

      Удалить
  5. Мамма мия!!! Мимими-метр зашкаливает просто! Зайка-доктор с лялечкой - это что-то невообразимое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это прелесть!... Такие крохотные, милые и обворожительные!.... Суперские))) А зайка-доктор....с ума сойти! Я, как ребёнок, влюблена, Жень, в твоих котят :) Это какой талант нужно иметь... Золотые у тебя руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да самые, что нинаесть, обычные) но все-равно приятно) спасибо!

      Удалить
  7. Жень, я новые сообщения смотрю, а трехлетняя внучка рядом: она даже ахнула, когда в ленте твою зайки-мишки-черепашки появились! А уж когда доктора увидела... я минут 10 ждала, когда мне разрешат дальше крутить колесико)))
    Здорово! Такие классные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это особенно приятно читать! и понимать, что деткам нравятся игрушки!
      Они самые важные мои эксперты! Спасибо!

      Удалить
  8. Какие славные игрушки! Доктор- само очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. Малюсички,красотусички!

    ОтветитьУдалить
  10. Все зверюшки просто суперские и как всегда все очень ярко, как я люблю. У нас погода постоянно мрачная и дождливая, настроение отвратительное, а захожу на эту страничку и настроение поднимается на все 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что мои странички поднимают настроение! Ира, в Дюссельдорфе постоянно такая погода?

      Удалить
  11. ой, а доктор твой прям "родился"с такой малышкой... как они подходят друг другу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые зверюшки-малышки, и дохтур просто сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какие малышастики прикольные
    черепахи - очень понравились

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, поздравляю с таким чудесным приобретением малюток - зайко-мишко-черепашково-сердечковым - разнообразие невероятное и буйство красок)))
    Доктор шикарнючий!!! Прям, захотелось, чтоб этот доктор и мне такой чудный свёрточек вручил)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!