09 июня 2016

Танцующие подушки

Вчера возникла идея, которая зрела во мне весь вечер, а к ночи все же стрельнула))
Домашние, конечно, не очень были довольны шумом от машинки, но удовольствие от результата утром в итоге было у них и у меня)

Очень часто коллеги, знакомые и родные отдают мне всякие ненужные вещи: бусы, заколки, бусинки, стразы, пуговки... кое что из одежды. Я никогда ни от чего не отказываюсь) 
Не факт, конечно, что все пойдет в ход именно для Гномушек.. Результатом переделки может быть и коврик для Соньки на природу и какие то домашние текстильные мелочи.. 

все, что угодно)

В общем был у меня вчера один пакет с тремя короткими полупальто моей коллеги) и один вопрос в голове "что подарить ей на день рождение?" 

Уж очень мне хотелось сделать приятное моему наставнику. 

Угадайте по фасончику подушек: какое увлечение у моей коллеги?


Танцует она! Красиво танцует со своим партнером!
И мне очень захотелось хоть как то отразить это в подарке. В итоге получились 2 танцевальные подушки)

Сфотографировать красиво ни ночью ни рано утром возможности не было.. поэтому только вот такие раннеутренние фотки на рабочем стуле и диванчике) а подарить надо было у же сегодня)


Коллега осталась ооочень довольна, ну а я то как!!!!! 

Вот такая идея и ее воплощение) может и вам когда пригодится.

Всем отличной пятницы и некакунас хорошей погоды!
Ваша Жека)

16 комментариев:

  1. Ой, какая замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея! Браво!!! Настоящий эксклюзив!
    Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. какой интересный подарок! Подушки удались :) глядя на них, видишь танцующую пару )) Молодец :)
    Женя, а как ты делаешь такие бантики? )) коротенько, минут на 40, расскажи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ты озадачила)) даже не знаю что писать))) просто складываю и перехватываю таким же материалом))

      Удалить
  5. Красота! Партнёр по танцам представился таким казаком в бурке)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Партнёр по танцам представился таким казаком в бурке)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатично и необычно. Романтичная парочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за ваши добрые слова. Они еще раз подтверждают, что не зря старалась)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!