27 июля 2016

Про выставку и новая Зая

Совсем неожиданно мне поступило предложение организовать и провести персональную выставку моих работ. Начало октября.

Честно сказать не ожидала, а потому немного испугалась.. надо? не надо?  как? это ведь сколько труда и подготовки.. А если учесть, что работ у меня в наличии не много, значит придется основательно так поработать в ближайшее время!

Пока не знаю смогу ли я все сделать, все предусмотреть, подготовить тематические витрины и все такое.. но согласие уже дала здесь идет смайлик с глазами во весь шарик с волосами дыбом))
Пока сама не поняла во что ввязалась.. и пока в моем сознании нарисовывается картинка что да как и план подготовки к выставке, решила время не терять и сесть за работу.
Пока голова думает, руки пусть работают.

Поэтому, други мои, в ближайшее время в блоге будут только новые работы, а точнее, много новых работ))

Одно хорошо, разгружу немного хомячьи закрома, а то комод уже трещит от шапок, шарфиков и прочих нужностей)

Вот, к примеру, эта шапочка-колпак связалась еще год назад и все никак у меня до нее руки не доходили, а вот вчера раааазззз и получилась очаровательная зайка в полосатом колпаке)







Все работы, которые буду показывать в блоге можно приобрести. К выставке сделаю еще)

По вопросам приобретения звоните или пишите 89140900905 или на почту gnomushka@list.ru

ВОПРОС: девочки, у кого была персональная выставка, расскажите как и что? на что надо обратить внимание? что предусмотреть? что учесть и о чем не забыть?

Заранее благодарю за ответы!

22 комментария:

  1. Женечка, поздравляю! Всё устаканится! Всё будет хорошо! Удачи тебе от всего сердца!
    Зая - очаровашка!Пиджачок, шарфик, шапочка и пр., как настоящие... вернее, я бы в такие маленьких девочек наряжала и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, понимаю, что теперь все зависит от меня, но первый раз - боязно)
      Спасибо за поддержку и добрые слова!
      Я когда Гномушек наряжаю всегда детку представляю) может поэтому и выходит "настоящая" одёжка.

      Удалить
  2. Ой, Женьк, вот в твоих организаторских и самоорганизаторских способностях ни на минутку не сомневаюсь,справишься на 5! Так что правильно ввязалась. Давай, дорогая, вперед!!!! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, после твоих слов невозможно не поверить в свои силы) спасибо, дорогая, очень важно, когда в тебя верят!

      Удалить
  3. Жень! И молодец, что согласилась! Люди должны видеть такую красоту! А с твои умением правильно самоорганизовываться и творческой натурой - тебе всё "по плечу". Мы в тебя верим! И будем тоже ждать выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да люди вроде и так видят) но думаю, ты права - участвовать надо!
      Наташа, спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Великолепно, я прям радуюсь каждой зайке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здорово, что зайки и взрослых девочек радуют) спасибо!

      Удалить
  5. Женя, желаю удачи! Все получится на высшем уровне, я даже не сомневаюсь))
    Колпачок супер)) Заинька очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Фата. Постараюсь приблизиться к высшему уровню... надо пахать))

      Удалить
  6. А по мне так неважно что, главное, что ты все равно справишься. Более того, будешь иметь большой успех, а уж опыта понаберешься....
    Ты за все, за что берешься делаешь исключительно, а тут всего лишь выставка.
    В любом случае, Женечка, удачи тебе и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, перечитала твой коммент аж несколько раз. Очень приятно! Ты в меня веришь больше, чем я в себя)) но это хорошо - придает уверенности и желания оправдать надежды) Спасибо, Юлечка.

      Удалить
  7. Женя, это же здорово - персональная выставка! Жила бы на Сахалине, обязательно пришла. У тебя все получится! Не может не получиться. Мы в тебя верим!

    ОтветитьУдалить
  8. Женька - покорительница новых вершин!Жень, ну не переживай даже, все однозначно будет хорошо. Это же такой шаг и новый опыт. Вперед и только вперед! Удачи тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, удачи, удачи и еще раз удачи! И все обязательно получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, благодарю, с такой верой в мои силы и пожеланиями, обязательно получится!

      Удалить
  10. Женечка, зай просто небесно-солнечный - отличное сочетание цветов и фактур)) в колпачке он настоящий Гномушка)) влюбляюсь в ваших малюток - каждый со своим характером и так до мелочей продуман образ - БРАВО))) Удачи вам в выставке - пусть всё-всё непременно получится и пройдёт на высшем уровне - мы держим кулачки))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!