26 июля 2016

Зайки в веночках

Случился у меня заказ, правда, давно-давно. Но в силу того, что на Острове я не могла найти красивых и качественных цветочков для венка, поэтому отказала девушке.  В Хабаровске удалось раздобыть качественные цветы. 

Оказывается малышка, которая приглядела когда то зайку, спустя много времени так и не расхотела ее)

Основное требование малышки было - розовое! Все розовое))
В общем, решила сделать 2 зайки, чтоб девочка могла выбрать, какая ей больше нравится)

Как думаете, какую выбрала? 


Конечно, с розовым носиком)




Эта зайка с голубым носиком, назовем ее "зайка с ведерком" пока ничья и ее можно приобрести себе или в подарок маленькой Принцессе.


  



По вопросу приобретения зайки пишите на почту gnomushka@list.ru 
или звоните по телефону (WhatsApp) 89140900905
также вы можете оформить покупку в моем магазине на Ярмарке Мастеров

10 комментариев:

  1. Красавицы зайки! Я бы выбрать точно не смогла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Фата, я уже соскучилась по твоим комментариям!

      Удалить
  2. Женя, зайки твои, как всегда, милашки. :) Я бы тоже выбрала с розовым носиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, девочки, дааа! они такие))) им только розовые носики надобно) спасибо большое!

      Удалить
    2. Женя, не устаю восхищаться твоей фантазией и трудолюбием. Молодчинка!

      Удалить
  3. Ах, какие милашки-сестрички!

    ОтветитьУдалить
  4. восхищаюсь вашыми работами!!!!!!!! до мелачей все продуманно, и так акуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. не удивительно, что она выбрала с розовым носиком))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки такие девочки))) Зайки - конфетки)) я как-то не сразу обратила внимание на различие носиков, но сразу подумала, что именно зайку выбрала та самая Принцесса)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!