02 ноября 2016

Приглашение на ярмарку

Друзья, южносахалинцы и гости города, приглашаю вас на ярмарку в субботу 5 ноября. 
Я и мои Гномушки будем ждать вас очень-преочень в Сити Молле на 3 этаже с 10 до 19 часов.


Приходите, будет много новеньких малышей, наборы для детского и взрослого творчества, да и просто пообщаться и поглазеть на рукодельные чусности. 


Такие мероприятия проводятся не часто, каждый раз готовлюсь к ним основательно и особым трепетом. Мне почему то кажется, что такой выход "в люди" он особенный. Многие уже знают в лицо, я наконец то начинаю запоминать имена мастериц (что делать, с именами у меня проблема, видимо их слишком много в мое базе данных)) а еще поняла, что получаю большое удовольствие от общения с моими покупателями! просто кайфую) а ведь когда то боялась даже рот открыть)

Так важно все предусмотреть: пакеты, бирки, визитки, скатерть и много другое. Одно смущает, что все добро, включая стол и стул, придется переть на себе, мальчишки мои все в разъездах..

Работа кипит в основном поздно вечером или ночью. Днем все время занимает колледж, даже некогда показать новорожденных Гномушек. Прихожу уже в сумерках, а после вечерней прогулки с Сонечкой что либо фотографировать при ночном освещении не хочется.


Текущую работу тоже никто не отменял) в перерывах между новыми работами делаю заготовочки. И когда же я наконец найду себе помощницу?..


Мама мне тут связала 3 вида шарфиков длиной по 4 метра каждый) а я вдруг решила что это будет подушка мне) сделала заготовку для подухи, осталось сшить саму наволочку и будет у меня подуха кругляш в мои любимых цветах) Кстати если вам тоже надо такое 12 метровое разноцветное чудо, обращайтесь, свяжем и сошьем)


Задумок и идей, хоть пруд пруди, а где время взять, не знаю) 

Всем добра, красоты и вдохновения!
пусть выходные деньки пройдут с пользой для души!
Увидимся на ярмарке, ваша Жека)

8 комментариев:

  1. Женя, удачи на ярмарке! Жаль, что Южно-Сахалинск далеко от Коломны, я бы с удовольствием пришла! А подушка получится очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, вы такой благодарный читатель, обожаю. вас!

      Удалить
  2. Ой Женя, ты стахановка!!! Я смотрю там что-то зелененькое затевается? Будет новый гномушка?

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, пусть ярмарка пройдёт на УРА!!! А меня тоже интересует вот "это" зелёненькое:))) Это жабушка? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не Анечка, до жабушек пока нет времени) за пожелания спасибо!

      Удалить
  4. люблю смотреть на такие рабочие фотографии))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!