06 ноября 2016

Обо всем) и о ярмарке

Когда долго не пишешь в блоге, все потом получается соляночный пост) а куда деваться, так хочется поведать обо всем что происходит интересного, но не тут то было, че там поведать, поесть то некогда, да и это ерунда)) стройнее буду) запечатлеть смену кадров в окне моего экспресса некогда)) потому встречайте пост-солянку.

В субботу состоялась ярмарка рукоделия в Сити Молл, где я уже так сказать традиционно участвую. Вот и в этот раз не смотря на многочисленные препятствия, одним их которых было отсутствие запасных пары рук)) и еще одной спины, все все же состоялось) Хвала тебе Господи, что у меня есть друзья!
самым отрицательным моментов в этом замечательном деле было то, что Женя птица черная забыла взять в зубы фотоаппарат) а фотографировать, я вам скажу было что! Короче, я сегодня без фоток.


Покупатели в этот раз были какие то вялые, как никогда, рассматривали стопясот раз, говорили и восхищались работами и большинство уходило. А когда народ видел новогоднюю тематику у мастеров, так появлялось вооще полное отсутствие интереса. Хотя.. я такая же.. у меня все подарки - в последний момент.. наверное, у большинства так?

Ярмарка прошла успешно, продажи были. Однако, если сравнивать с прошлым годом, можно сказать, что продажи носили совсем случайный характер, случайно зашедших людей с деньгами) а народу теперь хочется не зайцев и котят, а сов и лис) не факт, конечно, что к новому году тот самый народ по прежнему будет хотеть сов и лис, но надо и этот вариант предусмотреть. Короче, ждите лис))

Не так давно, находясь в стадии осенней депрессии, задумалась что же меня может от туда вытащить, если то, что вызвало столь глубокий спад настроения и активности никогда не изменить, решила, что пойду ка я учиться) на самом деле, снова выбрала полный загруз мозга и тела.. наверное я как раз из той категории людей, которых только полная занятость и валящая с ног усталость может радовать))

Сегодня началась МОЯ учеба в перемешку с учебой колледжной. До обеда обучают меня, после обеда до глубокого вечера обучаю я) От сегодняшних 3 пар просто в полном восторге! Пролетели так быстро и интересно, кажется предыдущие 2 университета были так давно.. в прошлой жизни..  

На перемене попросила однокурсника сфотать меня)) вот вам я пушистая, почти загорелая с торчащими ножками на заднем плане) ну и пофиг, зато счастливая)

всем знаний и хорошего настроения!
Ваша Жека)

10 комментариев:

  1. Женя, Вы, наверное, из той когорты трудоголиков, для которых работа - отдых. Я тоже к этой категории отношусь. Если наступает период безделья (вынужденного или случайного), такая тоска нападает... День-два покисну, а потом придумываю себе новое занятие, увлечение, и - вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще тот трудоголик)) если я не занята делом, просто изнываю, а мосх начинает придумывать проблемы и искать решения) а так фигней заниматься некогда)

      Удалить
  2. Такие малые игрушечки!))))
    Успехов в новых начинаниях! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, трудяжка ты наша! Успешной учебы, и чтобы всегда в радость. Я тоже 5-го на ярмарку рукодельную сходила, но в минусах. Жень, а сколько у вас участие стоит? Мы с девочками сейчас анализ проводим, хотим эффективность ярмарки повысить, а то у нас как-то печально все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рассказываю.
      Наши ярмарки стоят 1500-2000 руб. В эту субботу была за 1500 руб. Места организации и оповещение (реклама) предстоящих ярмарок тоже разная. В основном - это соц сети.
      В это раз продажи были не ахти, но я уверена, что в минусах никто не ушел. Продавали все.

      Удалить
  4. Игрушечки просто чудо!!!!!!Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в учебе! главное нашла решение:)
    Игрушки у тебя чудесные!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!