24 ноября 2016

Гномушка с подарками

Ох уж этот зеленый..  редкостный в моем обиходе цвет.

Ну вот иногда, да)

Штанишки как то сами собой сшились в двапятнадцать, да и рубашечка с жилеткой, но вот на головном уборе  чет зависла. Сшила кепку - не то, сшила берет - не то, перемерила 35 шапок - опять не то..
Сижу рисую на бумаге шапочку-колпак, мама наблюдает.. вырезаю, примеряю, опять рисую, опять вырезаю.. мама наблюдает за моими творческими потугами.. вяжет и молчит, я опять по кругу)) понимаю, что хочет посоветовать, но я же строго-настрого запретила вмешиваться в процесс всем домашним. 

- ну, ладно, говори..
- Женя, а ты возьми первую выкройку и разверни
задом наперед и будет прикольный колпак.
- Мама, ну где ты была полтора часа назад?
- Молчала..

и всего то..


Смотрю на Зайку и думаю, вот как так получается, вроде новогодний, праздничный и в тоже время такой спокойный.. как будто и не я делала))






Зайка продается. 

Приобрести можно по телефону (WS) 89140900905
или пишите на почту gnomushka@list.ru


всем отличной пятницы и хорошего настроения!
Ваша Гномушка Жека)

9 комментариев:

  1. Классный очкарик! Чем-то напоминает кролика из мультика "Винни Пух" наш советский)

    ОтветитьУдалить
  2. Буденовец))) других ассоциаций нет. Но классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первая ассоциация - в будёновке! Класс!

      Удалить
  3. О! Мамы они такие! Отличный Кроль получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, кролика из мультфильма про "Винни-Пуха" напоминает и еще отличника, который ждет не дождется праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы ты без маминого совета делала? Наверное еще часа два сидела шапки рисовала. Зеленый мой любимый, поэтому зайка очень нравится. Шучу, он мне просто очень нравится, потому что красавец новогодний.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!