15 февраля 2018

Постер

Купила очередную тетрадь для чтения следующей книги и задумалась, а что если на каждую книгу (по записям в тетрадках) делать постер? Целые рукописи умных мыслей, мотивационных слов, конкретных пинков под зад и просто ярких изречений пролеживают на полке..

У меня очень часто на холодильнике висит лист А3 с такими чудесными мотивашкам, что каждое утро за кофе я нет нет, да прочитаю. 

Не скажу, что сразу каак напитаюсь мотивацией и кааак зашагаю с утра к своей цели.. нет, но держать хвост трубой курс в правильном направлении, очень даже помогает.

Вчера сделала первый постер, немного корявый и сумбурный, но зато мой с мотивирующими меня фразами. Забирайте, если вам тоже близко)


Я в последнее время так много читаю, что в голове, если честно, уже все перемешалось... Стараюсь, конечно составлять список прочтенных книг, но иногда, повторно оплатив книгу, понимаю, что уже все пройдено) Книг по саморазвитию, личностному росту, для развития интеллекта и памяти, о целеполагании, в общем, того, что я читаю, практически не осталось, а переходить на романы и детективы не хочу. И вот что делать? Перестать читать? 
_______________________________________

P.S. Следующие постеры выкладывать? Надо?

8 комментариев:

  1. Мотивация затягивает- хочется ее еще и еще почитать, а книг хороших мало... Я перехожу тогда на английскую классику) Попробуйте почитать Ги де Мопассана "Милый друг". В другую степь,конечно, роман,но для мозга разгрузка хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Елена, так и есть, затягивает.. Пыталась перейти на классику, но как то пока не время.. Я от таких книг начинаю грустить

      Удалить
  2. Евгения, мотивации очень-очень надо! Из этого поста с мотивацией натолкнуло на размышления фраза:"Ты никогда не станешь успешной, если будешь выполнять пожелания других людей..." И точно, мне часто говорят:"Что ты так категорично что-то делаешь (Например, совсем не ем сладкого), и предлагают:"По чуть-чуть - можно..." И, кажется, что если я, действительно, съем немного сладкого, то им-то от этого лучше не сделается. А на самом деле - сделается. Они выиграют в своих советах, а я проиграю в своём решении не есть сладкого. (Да, сложно бороться с тем, что любишь.. ))
    Про книги по саморазвитию, у меня вспоминается фраза, которую сказал один лектор по саморазвитию:"Что вы всё ходите на мои лекции (для тех кто ходит не первый и не второй раз), хватит ходить! - начните по ним жить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе и еще одна мотивашка!
      Действительно хватить "ходить", надо практиковать. Что собственно я и делаю)

      Удалить
  3. Классный постер - понравился очень - сохранила себе - спасибо! А что касается книг... Знаешь, когда надоело их читать (был такой момент), я начала их... писать :) На другую правда тему, не личностный рост, но все равно оказалось интересное и позитивное такое занятие. Может и тебе попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хорошая идея, надо подумать.. Сейчас запишу, а потом устрою мозговой штурм.
      Правда, внутренний голос уже во всю разорался "Какой с тебя писатель???" Но ничего... он так же истерично орал "какой с тебя спортсмен?)))))))))))

      Удалить
  4. Хороший мотиватор) Другие тоже выкладывай))
    Тоже всякие умные мысли и книг записываю, потом перечитываю) Что-то прям вдохновляет в нужный момент...

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!