18 февраля 2018

Выходные

День рождение моей любимой бабули прошел и мне удалось уговорить мою стеснительную даму сфотографироваться. 
Оставлю на память в блоге. Я теперь много чего могу найти в блоге. Иногда ищешь ищешь какой нить файл/фото/рецепт/статью/грамоту и все никак, заходишь в блог и вуаля, все есть) Поэтому и фото бабули тоже пусть будет здесь.


Выходные прошли (о, как громко сказано))) вечер субботы и воскресенье опять лежа)) не знаю, что за фигня в этом году происходит, но болею по второму кругу и теперь все это еще сопровождается сумасшедшим кашлем. Никакие аццешки и мукалтины не помогают. Люди, чем вы лечите кашель? просто не могу уже..

Решила я тут авитаминиться, хотя витамины пью регулярно в течении года и купила себе вот такой агрегат, теперь ждите рецептики полезных смузи. Вот только сил наберусь закупить все для того и как начну витамины банками пить)))


Давно хотела такой отдельный агрегат. В кухонном комбайне все это, конечно, есть, но доставать всякий раз этого мощного дурака нет желания. А погружной блендер для смузи не очень удобно. 

В этом блендере все есть и стакан, и бутылочка с собой таскать и измельчитель и даже питьевая крышка с трубочкой) и все это за 2990 руб. Полагаю, что на материке и того дешевле. 

Короче, довольна, но пока только любуюсь и собираю рецепты) Сил вчера хватило только ножницами для краба поработать, чтоб себя накормить)


Сегодня опять в бой - больная, сопливая, непрерывно кашляющая Евгения Николаевна с еще более "здоровыми" студентами. Интересно, сколько раз они меня еще заразят?


Всем здоровья и добра!
Ваша Жека)

5 комментариев:

  1. Эх, Женя-Женя, все в этом году по кругу болеют. У меня только один рецепт, как не подхватить заразу, но он тебе не подойдет из-за сферы твоей деятельности - изоляция. Мне помогает только это. А зверя такого я у нас на материке (боже, как давно я так не говорила-то, с самого переезда во владивосток) я не встречала, даже у самом сайте Редмонд. Надо глянуть, своему Жене смузи делать детоксные из шпината и авокадо)))

    ОтветитьУдалить
  2. этой зимой тоже болела с очень сильным кашлем.помогли только антибиотики...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, не болей! Поправляйся! Ну ее, эту болезню! Я для профилактики октябрь-ноябрь и февраль-март пью настойку эхинацеи. В этом году еще добавила продукт Орифлэйм Wellness.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!