16 февраля 2018

Мой первый "Наполеон"

Знаете, есть такие люди, которые составляют всякие разные списки: "Сделать в этом году", "Купить обязательно", "Я хочу:" и тому подобное. 
Я не исключение, у меня тоже куча подобных списков и из области экстремальных хотелок и просто сделать)

Вот во втором списке одним пунктиком стало меньше. Да, я всегда хотела собственноручно испечь свой настоящий торт "Наполеон" с настоящим заварным кремом со вкусом крем-брюле.

мой первый "Наполеон"
Казалось бы, да что тут такого, возьми и сделай. Но не так все просто. Этот торт профессионал будет делать не менее 4 часов, да и крем, тот, который был задуман с первого раза наврятли получится (так я думала до вчерашнего вечера) Потом сборка, пропитка, украшения... в общем, еще сутки добавьте.. Была уверена, что все это под силу только профессионалам. куда мне..

Вчера карты лЯгли, вот прям Наполеоном)) Сегодня день рождение бабули, самой важной и любимой женщины в моей жизни! И мне очень захотелось испечь этот торт для нее. Да и времени у меня из-за повторной болезни образовалось много.. в таком состоянии пришлось отменить тренировку, а тупо сидеть/лежать я не умею. Хотя тренировка рук, все же состоялась))



Занималась этим шедевром весь вечер и пол ночи, и не думаю, что кто то захочет повторить мой подвиг, поэтому сегодня без рецептов, но если есть такие, пишите на почту gnomushka@list.ru скину рецепт файлом, если желающих будет много, добавлю рецепт в этот пост.

Раскатывая 16-й корж, решила, что даже если это будет самый удачный торт в моей жизни, следующий "Наполеон" будет только магазинский) А переходя к 3 фазе заварного крема, мне захотелось всем кондитерам на свете поставить памятник))) 


Когда торт был поставлен на пропитку в холодильник, мое больное и уставшее тело просило только сна, а довольная душа пела песни))  я его сделала)

мой Наполеончик)

Наверное, нет таких дел, рецептов, высот... , 
которые не в силах сделать человек.. как говорится, 
если это уже кто то сделал, то ты тоже сможешь, 
если до тебя никто этого не делал, будь первым!
Все дело в желании и, осмелюсь предположить,
 в силе любви к тому, для кого ты это делаешь..

Всем душевных и вкусных выходных!
ваша Жека)

1 комментарий:

  1. Жень, поздравлю тебя с великим кондитерским подвигом. ТЫ и вправду герой! Моя мама пекла Наполеоны очень редко, т.к. коржи занимали слишком много времени, да и потом его хорошо упресовать не так-то просто. У меня же стопор на этапе крема, все, что нужно варить, заваривать или кипятить, у меня получается редко)) потому считаю твое достижение великим и невероятным. А тортик просто чудо, как хорош. Уверена, что он так же вкусен, как красив)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!