11 февраля 2018

Вести недели

Привет дорогие. Что то как то совсем неприлично, да же? так долго не появляться))
И пятничный рецепт пропустила и игрушки не показала.. зато очень даже великое дело сделала, даже успела заболеть и выздороветь). короче, не пост, а солянка)

Рассказываю. У нас на Острове проходил чемпионат World Skills Russia. Если коротко, то это такой конкурс по компетенциям, в котором студенты соревнуются между собой. А потом лучшие выходят на национальный Чемпионат, потом на международный ... 

Я и мой студент Крюков Никита готовились и участвовали в чемпионате по компетенции "Графический дизайн". Парню предстояло разработать фирменный стиль и продукты брендрука - разработать для придуманной студии детского творчества "Объектив": логотип, визитную карту, абонемент на занятия, книгу скидочных купонов, афишу для выставки работ детей, а еще разработать дизайн держателя-переноски для бумажных стаканов с фирменными молочными коктейлями для детей. 

Скажу, что было ну очень много заданий, в ооочень маленький период времени. Я в это время работала сопливым температурным экспертом (благо никого не заразила)) и следила за работой других студентов и оценивала их работы.

В общем, можете поздравить) Мой Никита занял 1 место!! Губернатор Сахалинской области вручил Никите золотую медаль, сертификат на трудоустройство и грамоту.


Ну уж если хвастаться, то до конца) Из четверых участников нашего колледжа - 3 студента взяли первые места и один студент - второе! 

После конкурсной работы я ковыляла на тренировку. правда, хреновый из меня был спортсмен.. в голове вертолеты, слабость такая, что пот выступал уже на первых минутах.. короче недовольна. Можно сказать 2 тренировки были впустую. А вот в пятницу выложилась на все 100%, да так, что к вечеру руки тряслись)) здесь по тексту валяется дохлый смайлик со слезами))

А после тренировок гуляла с обиженным чернопопиком, уговаривала простить вечнозанятую мать, подмазывалась по всякому и после того, как прощение в виде поцелуя было получено, садилась шить.






Знаете, иногда мне кажется, я зависима, причем тяжело и надолго.. и если раньше зависимость была только в Гномушках... то теперь спорт и Гномушки. Дошивая в пятницу трясущимися от тренировки руками цветочек, я все время только об этом и думала. И знаете к чему пришла? Что мне очень нравится эта зависимость)


Кто то ищет мотивацию заниматься спортом, заставляет себя и даже уговаривает... как оказалось мне это совершенно не надо. Ноги сами идут в зал, а после устало-отличное настроение просит новую игрушку. 
Да, конечно, времени уходит много на спорт, а на игрушки все меньше и меньше. Но теперь я точно знаю, что все кто говорит о работе, как о любимом деле, правы! 

Всем отличного начала! 
... недели, диеты, пути к мечте.. 
главное начать, остальное путь)
Обнимаю, ваша Жека)

6 комментариев:

  1. Женя, мои поздравления с такой достойной победой! Ну и с новой Гномушкой, и с не проходящим спортивным желанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ольга! Очень приятно! Большинство сказали - а что поздравлять, мы другого и не ожидали.. все как всегда, молодец..
      А спортивное желание, это уже, как стиль жизни и чем дальше, тем интереснее)

      Удалить
  2. Поздравляю с отличными результатами во всем! и не болеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Болеть тупо некогда. Это так - 2 дня для проформы. Ну типа я уже переболела))

      Удалить
  3. Женя, мои поздравлению победителю и тебе! Когда дело приносит удовольствие, оно и делается легко!
    Я вот наконец-то пошла в фитнес зал. Какое же это наслаждение! И групповые занятия, и занятия с тренером доставляют массу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена от всего сердца. Вы всегда очень внимательны и добры!
      А наслаждение от спорта, это ж хорошо!!!! Да и инче то быть и не может, эндорфины все равно сделают свое славное дело!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!