29 января 2018

Скоро лето?? Скоро летоооо!!!!

Сегодня поймала себя на мысли, что уже целых, вот прям все два месяца этой кемтолюбимой зимы прошло! 

-Студенты, какое сегодня число? 
- тридцатое..
- тридцатое зимы?
- да, но последнее тридцатое зимы.

Хоп и подвисла, это что? послезавтра уже весна? А нифига не весна! просто в этойкемтолюбимой зиме уже не будет 30го числа)) НЕ БУДЕТ! а будет лишь коротенький зимний месяц с еще одной кучкой выходных и веснааааа... Декабрь не считается, потому как год у меня новый начинается 1 сентября) а значит и декабрь уже будет в новом году)

Иногда пишу свои мысли в блог и думаю, ну вот как то совсем неприлично то получается. Люди заходят почитать что нить умное, а может и полезное, а тут она со своими соплями о лете)

Ну уж пардонти, такое мое сейчас состояние - хочу лето, мечтаю о лете, работаю для него же и оно же моя мотивация.

Первое черноморское фото 2017)

Не так давно за обедом на кафедре говорили о том, как здорово иногда отвлечься и просто несколько минут помечтать об отпуске, запланировать и оплатить экскурсии и даже получить кайф от рассматривания на сайте нового чемодана взамен старому. Все это безумно переключает твое сознание, что уже на занятие идешь с такой распахнутой в лето душой.


Пофантазировать на тему тепла и отпуска, пожалуй мое самое любимое дело в эти сумасшедшие трудовые будни. Ну, если честнее - одно из..

А если хотите секрет секретный, то купите сначала билеты и желательно уже сейчас, положите их в сумочку/ежедневник, да хоть на холодильник повесьте и мотивация на привести себя в порядок, не отлынивать от тренировок, не жрать на ночь, обновить гардеробчик, ухаживать за собой любимой, учить язык, копить деньги и что там вам еще хочется/потребуется в отпуске - обеспечена!

Допускаю, что вы в идеальном порядке и в отпуск вам готовиться не надо и денег даст муж или еще кто то там, но большинство из нас девочек, не вы) нам надо пахать..

Конечно, отпуск - это не смысл жизни, как таковой, но мысли о нем реально заряжают, двигают и даже лечат.

А о чем мечтаете вы? что делает вас сильнее и заставляет двигаться вперед и только вперед? Любовь? Счет в банке? Детка? Собственный бизнес? Мужчина? или может большая проблема, которую хотите решить и быстрее? Поделитесь своими мыслями.
А пока работаем! 
И как можно продуктивнее, 
ведь скоро лето)
Ваша всявмечтахолете Жека)

6 комментариев:

  1. Женя, спасибо за такой сочный мотивационный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Жень, хорошо, когда отпуск и греет, и светит)) Хорошо, что поднимает настроение одна лишь мысль о нем и хочется начать собирать чемодан прямо сейчас, пусть и мысленно, но вернувшись домой, уже по-настоящему. Я к отпуску отношусь с другой позиции, он меня пугает - за меня мою работу никто не делает, а значит отдых подразумевает увеличение нагрузки на первые дни, а то и недели после выхода. Оттого отпуск брать нецелесообразно, предпочитаю полноценно отдыхать в длинные каникулы, когда отдыхает весь рабочий народ))) А вот муж другого мнения, он уже второй год пилит меня, чтоб сделала загранпаспорт, чтоб в Китай хоть на выходные уехать, развеяться))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,Женя, море - такая моя слабость...Даже сама мысль о солнышке и волнах уже заставляет улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я на той же волне!!! Хочу море- хочу отпуск- хочууууууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я круглый год хочу лето! Где ты мой отпуск? Жду тебя

    ОтветитьУдалить
  6. Ой. Я уже мечтаю. Как хочу в любимый город. Прогуляться по Центральному парку. Главное чтобы все получилось

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!