12 января 2018

Медовые булочки с тыквой и кунжутом

Ловите совершенно легкий и вкусный рецепт восхитительных оранжевых булочек)
Все правильно, пятница вчера жеее была) вот я и наколдовала новенький рецепт. И так радостно от того, что все получилось и даже лучше, чем предполагала) Вот как после этого не печь?

Честно говоря, по плану было что-нибудь такое супер полезное с овсяной мукой и тыквой. Потом подумала, с овсяной мукой не всем понравится, в итоге получились сдобные булочки с хрустящей медовой корочкой для всех и овсяно-тыквенные панкейки для меня.


Рецепт булочек:

  • очистите и порежьте кусочками тыкву (мне на все про все хватило небольшой тыковки, покупала в супермаркете "Семейный" на ул. Комсомольской)


  • Поставьте тыкву в духовку на 30 минут. Температура 180 градусов (тыква должна стать мягкой, но не зажариться);
  • 1 стакан молока немного подогрейте, всыпьте 1 пакетик быстрых дрожжей, 1 ч.л. сахара (пусть все стоит в теплом месте до полного растворения дрожжей).
  • Блендером сделайте пюре из тыквы (всего 400 гр.), добавьте в него 2 яйца, хорошо блендером взбивайте и вливайте понемногу 100 гр. растопленного сливочного масла;
  • Если вы хотите, чтобы булочки были сладкие внутри, добавьте к молоку не чайную ложечку сахара, а столько, сколько вы хотите или пару ложек меда (я не добавляла, мед сверху сделал свое дело));
  • Соедините молоко с дрожжами и тыквенное пюре;
  • Понемногу добавляйте просеянную муку и вымешивайте тесто (оно должно не липнуть к рукам и быть мягче, чем на пельмени);
  • По муке сказать граммы не могу) сыпать, вымешивать, просеивать и еще и взвешивать сложно) смотрите на структуру теста!
  • Поставьте в теплое место, пусть пару раз поднимется;
  • Формовала булочки следующим образом: раскатывала колбаску и закручивала ее в улитку, потом обмакивала в кунжут и на противень, смазанный растительным маслом;
  • Выпекала при температуре 180 градусов до красивой корочки;
  • Булочки, пока они еще горячие смазывала силиконовой кистью очень обильно мёдом. Если мёд густой, погрейте его 1 минутку в микроволновке.
Все! 

И если вы не едите мучного и/или обладаете железной силой воли, не могу поручиться за то, что вы не отведаете кусочек этих воздушных оранжевых булочек с медово-кунжутной хрустящей корочкой!

Лично я 1/4 булочки запяточила, да простят меня моя совесть и тренер! Ну надо же было попробовать чего настряпала))))) 


Готовьте для любимых! 
и пусть в вашем доме всегда пахнет уютом!
Ваша Жека)

----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Если в моих рецептах вы хотите видеть больше пошаговых картинок или что-то нужно более подробно объяснять, пишите, не стесняйтесь! Исправлюсь)

10 комментариев:

  1. Эх, жаль, что у меня с дрожжами дружбы нет, а так бы попробовала)) но, видимо, я с тобой на одной волне - у меня сегодня тыквенные вафли и маффины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно на одной! и не только из-за тыквы в голове и духовке)))

      Удалить
  2. Женя, это аппетитно, красиво и наверняка вкусно! Мне за тыквой идти не нужно, да и всё остальное в доме есть - сегодня же попробую твой рецепт! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, Наташа, попробовала рецепт? получилось?

      Удалить
    2. Попробовала, получилось. Я с выпечкой дружу, у меня обычно всё получается)) Теперь тыковка пойдёт!

      Удалить
    3. Женя, то, что я пекла твои булочки, можешь увидеть ВОТ ЗДЕСЬ Спасибо за отличный рецепт!

      Удалить
  3. Аппетитно-то как! Спасибо за рецепт, Женя!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечные булочки! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!