10 января 2018

Ну очень много снега.........

Я не раз писала, как я люблю снег и метель в принципе) Люблю и все тут! Метель почему то у меня ассоциируется с обновлением, чистотой что ли.. вокруг все такое белое, новое.. эти непролазные сугробы, ух, как нам с Сонькой нравится их штурмовать.

По телеку уже наверное все видели скоооолько его в этот раз навалило?!

Раально много!

Мама утром вышла на работу и минуты через 2 вернулась обратно со словами: "я правда старалась, по он по пояс))
Я: Мааа, ну коли ты одетая, прогуляй Соньку.
Мама: А гулять негде только если на крыльце постоять))

И тут мне стало  интересно, сколько его там)


А утром тренировка должна быть) постояла я у окна, решила, что не доберусь, написала тренеру, что не приду и после затравка, оделась и поползла в зал))  Женщины, одним словом.

Уже не припомню в какой умной книге прочитала, что нужный результат - это привычка, а привычка, это, прежде всего, дисциплина! 

По-ходу, я очень дисциплинированный человек))) раз доползла до зала, потренировалась на все 102%, еще и кардио сделала в конце по максимуму, а потом преодолевая ветер, снег и сугробищи доползла до дома)) 7 потов сошло, пока добралась)


А потом мы копали!!!!!!! Копали всем семейством! Сначала свою машину откапывали, потом машины друзей.. друзей друзей и только к ночи, когда уже ни ноги ни руки не двигались, приползли домой.

Ну вы поняли, снег я, в принципе, люблю;-)))

Мой Lifesum вчера просто офигел от нагрузки и шагов и подсчитал, что сгорело 1487 ккал.. после этой цифры, офигела я)

Да, да, снег я люблю и можно даже без "в принципе")

Всем отличной погодки и береги себя!
Ваша Жека)

14 комментариев:

  1. Помню, как мама рассказывала, что в каком-то из последних годов, вышли утром в Октябрьском микрорайоне от моей сестры и пошли откапывать свою машину, потому что надо ехать, машину сестры, а потом и соседей, потому что все равно надо было развеяться, ну, а заодно и подъезд к дому до главной дороги, чтобы снегоуборочная добралась. Тогда их район еще плохо обслуживался)) и помню свое детство, когда мы рыли тоннели в.. нет, не сугробах, в снежных стенах, которые были по обе стороны от дороги)) было весело и интересно, но сейчас рыть так не стала бы, хотя своих детей отпустила б на такой подвиг - весело же было)) во Владивостоке снег стал именно вредной стихией. Мы разленились здесь и не выходим из дому, если даже слегка метет. Отчего мне и обидно, и весело. Я-то все равно иду на работу, даже если по пояс (благо близко, а я маньяк), а вот в Центр в такую погоду хожу только пешком, и пусть что это занимает целый час, зато мне весело и машин мало. В целом же, в холмистых городах снег - действительно большая проблема, а в Южном - он за радость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с Сонькой всегда в радость, а вот мужчинам нашим, больше проблема, чем радость) и копать - не перекопать!

      Удалить
  2. С Беларусью снежком поделитесь! Мы за зиму его пару раз видели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с удовольствием! вот только картинками, буквами и своими эмоциями могу поделиться!

      Удалить
  3. Женя, получается, ты аж два раза тренировку сделала))) Чистка снега - не хуже зала! Эх, нам бы в Подмосковье снежку! А то за ночь немного нападает, а денм растает. Капец, а не зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целых 4 тренировки!
      Сначала была ходьба с препятствиями в зал и обратно, силовая тренировка, потом копала свою машину, а ближе к ночи еще одну)

      Удалить
  4. О! Сколько снега! Нас в этом году он не балует.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, снежок нам только снится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого сколько снега, а у нас его нет, сейчас что-то пытается срываться, но совсем скромно, припорошит и на этом скорей всего всё.

    ОтветитьУдалить
  7. ого! а у нас когда такой будет снегопад?!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!