19 января 2018

Много пицц и поболтать)

Первый раз вчера у меня убежало тесто)) и первый раз вчера посетила мысль, что надо бы чаще с ним дело иметь. Нее стыдно не было, было удивление..

А чаще то как? самая обычная пятница у меня выглядит так: в 6 подъем, утренние дела, улица, фонарь прогулка по ночи с Сонечкой, немного психов, т.к. чернопопик совсем не хочет ничего делать, а только гуляет себе в удовольствие, ворует перчатки и уносит их в сугроб) веселится девочка.

Потом варю овсянку, кормимся и разбегаемся кто куда - кто на работу, а кто то черненький и пухленький - на диван.


А дальше 6 бесконечных пар, поток студентов, подготовка к конкурсам, пересдачи, журналы и прочая рабочая суета. Вечером после работы - бегом домой и опять под фонари) 

В пятницу всегда тренировка и это уже, как 7 месяц любимое, добровольное и не смотря ни на что и ни за что непропускаемое мероприятие. Поэтому после "фонарей" переодевашки и бегом в тренажерный зал. И вот там меня так сказать отпускает.. уходят все тревоги, усталость, плохое настроение.. тружусь, что есть сил, не халтурю, слушаю музыку громко, что иногда не слышу тренера)) а в завершении на эллипсе или на дорожке (как мне всегда казалось - не очень громко) пою)))) вчера наверное так "изумительно" звучал мой голос, что мужчина на соседней дорожке глаз не сводил) 


С зала выхожу не раньше половины девятого и ковыляю, как могу до дому, беру чернопопика и опять под фонари)) в общем дубль 3, гуляем, пока мама силой воли и рулеткой не направит ребенка домой)

В начале десятого вечера можно спокойно выдохнуть и расслабиться на моей любимой кухне. 
Видимо расслабило меня вчера конкретно)) что аж тесто проморгала)

По плану была пицца с морепродуктами. Перед тренировкой все достала из морозилки, докупила по-ходу. Поэтому оставалось дело за малым - поставить тесто и порезать начинку.

Мне нравится заниматься выпечкой, когда все, что нужно все заготовлено, пожарено, пропарено, порезано, все помыто и только потом приступать к формовке, лепке.. 

Рецепт теста для пиццы писала уже несколько раз, можно посмотреть здесь. А начинка - да что есть в холодильнике, морозилке, все в ход идет.

Морскую пиццу делала с гребешком, креветкой, немного сырокопченого бекона, помидоры, оливки, маслины. Мясную - бекон, филе куриное, немного колбаски, брокколи, оливки. Посыпала твердым и мягким сыром.


И да, одно маленькое наблюдение из выпечки пиццы - у меня закончился пергамент и я использовала бумагу для выпечки (белую). Не делайте так! Пицца к бумаге прилипает и сложно потом снимается. используйте пергамент или просто присыпайте противень мукой.

К полуночи все было готово) Прилетевший со Владика муж накормлен и я с чувством полного удовлетворения прожитой пятницей рухнула неее не спать.. читать) Обычно 1 час чтения впихиваю в утро, но вчера не получилось, а это дело тоже из категории "непропускаемое".

про необычную пятницу писать не буду) в ней все тоже, только еще присутствуют магазины, почта (по ходу), мои Гномушки, уборка, стирка и/или танцы....

А сегодня всего 3 пары! Алелуйя) а потом бегом к своим любимым Гномушкам! и творить, творить...

Всем душевной, вкусной, прям такой отдыхной субботы!
Обнимаю, ваша Жека)

5 комментариев:

  1. Очень насыщено)) я бы тесто туда точно не впихнула, и даже не смотря на то, что по пятницам тоже тренируюсь, у меня график куда более свободен))) удивительно, как у тебя все выходит запихать))) а вот тесто я благополучно перенесла на субботу - дома никого, сплю я мало, можно и на кухне потусить в 6утра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в субботу работаю - 3 пары это стабильно. А потом час беговая дорожка, водно-косметические процедуры, немного домашних дел и вечер отдыха - либо к родным, либо танцевать!

      Удалить
  2. Дааа, очень насыщенно! Меня особенно подъем ранний пугает и утренняя прогулка. Я так точно не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже так думала, а дите чернопопое не спрашивает, с ней обязательно надо гулять, а в колледже надо быть в 8-00. Поэтому только ранний подъем

      Удалить
  3. Женя постоянно восхищаюсь тобой. Столько всего планируешь и успеваешь. Выпечка у тебя всегда аппетитная:)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!