08 января 2018

Привет в новом году!

Привет вам, дорогие мои читатели.
Давно не виделись) аж 19 декабря прошлого года. Но на то были веские причины отсутствия. Не не, не филонила.. работала, как мама Карло)))


К новому году было загадано, как полагается мешок подарков, книга желаний и целый альбом целей. И за 9 дней января уже много чего успела) Вы же не забыли, что у меня есть маленький электровеник)) шучу.

Короче, не отмазываюсь и не хвалюсь, просто возвращаюсь! И вам добро пожаловать, дорогие мои, соскучилась уже по нашему общению.

А пока немного фоточек моего отсутствия)

Начну с того, что на каникулы заранее отшила руки/ноги/головы и брюхи и отличненько поработала над заготовками Гномушек. Теперь только бери и одевай.


и уже родились новые Гномушки. Покажу все обязательно, а пока Зайка Принцессочка.


Зайка в наличии
Спорт уже ну очень  прочно вошел в мою жизнь, за все пузонабивательные дни была пропущена одна тренировка и та, по причине неработы тренажерного зала 1 января. Все остальные тренировки отработаны пОтом, как положено. О них после напишу и про то, как в обморок свалилась.. тоже))


В этом году было твердо замётано в обязательном порядке делать то, что приносит удовольствие и делает меня счастливее. Одно из таких увлечений - вкусная выпечка. Помните вкусные пятницы с простыми рецептами? и хотя поедать особо некому, а сама я ем только "свою" еду, все равно буду печь и изобретать новые рецепты.


Ну вот так коротенько поздоровкалась и на беговую дорожку) Всех заглянувших и даже тех, кто секретно так, одним глазиком) крепко обнимаю!

До скорой встречи, ваша Жека)

10 комментариев:

  1. "мешок подарков, книга желаний и целый альбом целей" - отличный настрой на новый год!
    Наконец-то пятничные посиделки продолжатся! Соскучилась по ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы же сеня уже хорошо знаете, я жж без мешков, книг и альбомом жить не умею))

      Удалить
  2. Женечка красавишна во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, у вас глаза в пол-лица стали, принцесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка Принцесса - очаровательная, а ежики очень аппетитные и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, приятно читать тебя! Спасибо, что забежала!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Семён! Вдвойне приятно читать такие слова от мужчины!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!