26 января 2018

Конвертики с мясом и сыром

Правильно говорят, что если занимаешься любимым делом, то никакая усталость и время суток, не помеха. Написала Женя и сидит думает, а ведь на сочни с творогом, что для себя любимой сил то не хватило))) 

Сейчас, когда каждый день оооочень много занятий и когда на тренировку пораньше никак, приходится приходить к 19.00, а выползать из зала уже примерно к девяти вечера. Плюс занимает дорога пешком домой, попутный поход в магазин и ночной променад с Сонькой.

Вчера тренировка видимо настолько удалась, что домой приползла почти на четвереньках уже ближе к десяти. Конечно, если ставить тесто в это время, то как раз к утру пироги и народятся, а в субботу опять полный рабочий день.

В таких случаях, меня всегда выручает либо слоеное готовое тесто, либо замороженные остатки моего теста, либо тонкий лаваш, либо мексиканские лепешки. Что то всегда есть в холодильнике, а лепешки и лаваш всегда есть в супермаркете.

Вчера на выручку пришли мексиканские лепехи. Честно сказать, я бы их и без начинки сточила)) Но увы ни лепехи, ни начинку, а тем более жареные лепехи с начинкой я не ем. 

И не спрашивайте, зачем готовишь то, что не ешь. Все просто - я очень люблю, когда другим вкусно-превкусно! Да я много чего не ем, но это совсем не значит, что все мои домашние тоже должны придерживаться моего рациона. 



Рассказываю про начинку:

Фарш говяжий и свиной, перемешала, порубила в него очень много репчатого лука, почти головку чеснока. Добавила специи, красный и черный перец и хорошо взбила. 

Обжарила с небольшим добавлением растительного масла на сковороде почти до готовности (лепешки жарятся очень быстро и фарш не успеет приготовиться) поэтому готовим его заранее.

Остудила готовый фарш, добавила в него много тертого сыра, пару ложек майонеза.

Ну а дальше, как на рисунке: выкладываете на лепеху, прижимаете треугольничком из той же лепешки и сворачиваете конвертик. Жарим на сковороде в масле или запекаем в духовке. Это кому как. И тот и  другой вариант очень даже съедобны)

Если жарить на сковороде, то сначала сторону, где стыки лепехи, иначе раскроется и развалится. Если в духовке, то нужно перед выпеканием смазать конверты желтком.

Подавать со сметаной и зеленью и желательно сразу!

Всем вкусных вкусняшек, 
душевных посиделок 
в самой душевной компании!
Ваша Жека)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!