16 января 2018

Читаю в январе. Подборка книг для девочек и не только

Что то давно в блоге не писала о книгах, которые читаю и которые собираюсь прочитать. Уже прошло 2 недели этого года и было прочитано-перечитано 4 книги. Вот они:

С нее начинаю уже который год - Джек Кэнфилд "Цельная жизнь". Она моя любимая мотивашка и пинок под круглый зад, так сказать. И да, прочитала ее уже больше 5 раз и каждый раз, как в первый. Очень советую, кто еще не читал.

Вторая книга - Димитрий Портнягин "Трансформатор". Скажу так - 3 балла из 5. Может от того, что я все таки не мужчина и/или не предприниматель, а скорее, потому что и ни то ни другое... 

Третья книга (только не смейтесь) - Эллен Фейн "Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты". Ну не ржите уже.. Замуж я не собираюсь)) уже там..  Просто как то случайно наткнулась на рекомендации. И чего только в отзывах не прочитала, ну думаю, ВСЕ шедевр! как же не прочитать? Девочки, даже не лезьте в эту книгу! Она абсолютно, т.е. совсем не подходит нашим русским женщинам. Может эти правила и работают у американских женщин, но у нас наврятли... Хотя все же парочка полезных советов все же найдется, но стоит ли тратить драгоценное время на пару советов, которые мы и так знаем, а вот наши мужчины - не факт!Так что мужчинам (как это ни странно) очень советую!

И четвертая книга Э. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого". Вот уж точно книга не из моего списка)) И если вы так же, как и я еще не смотрели фильм на эту книгу, прочтите! А вот фильм - категорически не советую, в нем нет даже 30 % описанных эмоций и чувств. В целом мне понравилась книга, но никакой гарантии, что понравится вам: нетрадиционные отношения, не всем понятные чувства и обязательства, необычный секс... много чего необычного, но мне очень понравилось, то, что автор имеет талант выразить все эти эмоции и чувства через буквы! Не многим дано.. очень чувственная книга.


А вот такой список составила для остатка января. Не много, но начну, а там определюсь - надо/не надо тратить время на это чтиво.

1. Сьюзен Дэвид. Эмоциональная гибкость

Сказать, что я очень эмоциональный человек, значить сказать правду. Да, я знаю, что нужно сдерживать себя в своих эмоциях, если не получается, применять там разные техники счета... вдоха... и прочее.. Да и вы тоже, наверняка, все это знаете. Вот только не всегда получается. Эта книга содержит методы, которые, как обещает автор, помогут нам реагировать на события, видеть новые пути и останавливать свои мысли-скакуны, которые уносят нас в свои домыслы и делают из обычной ситуации целую проблему.

2. Алекс Корб. Восходящая спираль. Как нейрофизиология помогает справиться с негативом и депрессией – шаг за шагом

Не буду приводить цитат из книги. Просто скажу так, эту книгу рекомендуют все тем кто либо на грани депрессии, либо уже там. У меня сейчас, как раз не лучший период моей жизни и что бы не затянуло, почитаю. Ну а вдруг поможет.

3. Тимоти Феррис. Совершенное тело за 4 часа.

Как раз именно сегодня и сейчас занимаюсь совершенствованием своего тела. 
И если подсчитать сколько времени у меня уходить в сутки на это дело, примерно 4 часа (занятие спортом, стирка/глажка формы, готовка, контейнерочки, уход за собой..), то может после прочтения этой книги "эффект 4-х часов" будет лучше?!

Нет, я не собираюсь похудеть еще на ..цать килограммов, я уже)) и знаю как это сделать. А вот прочитать советы и мысли выдающихся спортсменов и докторов наук, наверное стоит. Автор этой книги рассказывает истории успеха обычных людей, которые добились потрясающих результатов. 

И всем тем, кто мне уже однажды сказал, что к сорока годам уже поздно, надо было начинать лет 20 назад... Можно я здесь немного выскажусь? ))))))))))) Да мне пофиг в чем вы там уверены и если вы мне скажете об этом второй раз, то будете наблюдать за моими успехами из зрительного зала! Верить нужно, прежде всего, в свои силы и работать над собой, а не раздавать советы! Вот вам как раз, не помешает эту книгу прочитать!

4. Рич Ролл. Ультра. Как в 40 лет изменить свою жизнь и стать одним из лучших атлетов планеты

А эта книга в продолжении 3 позиции в списке. Очень многие рекомендуют ее прочитать и совсем не для того, чтобы стать атлетом. Книга обещает научить правильно питаться, рассказывает о потенциале, который мы не задействуем и, судя по отзывам, утверждает еще не утвержденных, что все возможно в этом мире, в любом возрасте!

Знаете, временами даже в самой умной башке больше тараканов, чем здравых идей и пребывать в своей непоколебимой уверенности, что ты все знаешь, просто глупо и наивно... так и останетесь с тараканами идеями, но без результатов. 

Читайте книги, читайте разные книги. В них находятся помимо идей, еще и техники и методы воплощения всего задуманного.

Ваша читающая Жека)
____________________________________________________________

P.S. если вы тоже набрели на интересные и познавательные книги, поделитесь! 
Буду признательна!

5 комментариев:

  1. Ой, как интересно. Я тоже люблю почитать, но в последнее время делаю это уже когда совсем плохо и сама не могу разобраться в том что происходит. К сожалению, очень зависаю возле телика. Надо надо читать!!! Каждая новая хорошая книга дает переступить на одну ступень выше в понимании себя и мира вокруг себя. Очень ценная статья. Хочу теперь прочитать про цельную жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте! Жалеть о бесполезно потраченном времени точно не будете!

      Удалить
  2. 1-е две книги из списка 2-й половины января я тоже купила. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, "Цельная жизнь" зацепила, хочу почитать.
    Начала читать Лиз Бурбо "5 травм, которые мешают быть самим собой". Запланирована "Кто ты?".

    А еще "подсела" на книги Наринэ Абгарян! Уже прочла "Люди, которые всегда со мной", "Зулали". Упиваюсь, хохочу до слез от "Манюни". Купила еще "Понаехавшая". Такого доброго юмора, нежного отношения к своим близким давно не встречала в книгах.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!