03 августа 2016

надо ли? и кому надо?..

Сегодня в профиле у одной девушки в инстаграм с утра прочитала строки о полезности наших слов, постов и вообще профилей, когда лайки и популярность не самоцель..
с удовольствием почитала рассуждения: надо ли? и кому надо?..

Задумалась.. зависла..

Если посмотреть на себя со стороны, то могу честно сказать, что в начале ведения блога, да! внимание, количество просмотров, популярность поста.. было надо. Не спрашивайте зачем? наверно, как у всех нормальных людей и у меня есть нормальные желания)))
Кстати, я до сих пор веду статистику, хотя приоритеты и цели уже другие.
Понятно, что если человек пишет и обращается в мир, то кто бы и что бы не говорил, он непременно, ждет ответа, некой обратной реакции читателя, одобрения.

И вот тогда возникает вопрос, вернее 2 вопроса:
а на самом ли деле будет интересно читателю то, что есть в моей жизни? и попутно возникли стеснения в нюансах быта, внешности и прочих составляющих твоей жизни. Ведь в именитых профилях регулярно видишь красивые дома, интерьеры, террасы.. красивые лица и много детей..  А если у тебя совсем другая "обертка", если у тебя всего 1 собака, 1 муж, ни одного ребенка и служебная общага? но эти мысли были давно..

второй вопрос формировался в голове сразу же с первым: кому все это надо? твоя собака, твои мысли.. гномушки, рецепты.. и этот вопрос был и уже развеялся со всеми сомнениями..

Прошло время и позже все встало на свои места и стало понятно, что просто надо было расслабиться и не задавать себе тех самых вопросов) надо просто оставаться самой собой, не бояться показывать себя, свою жизнь, оставаться честной в любых обстоятельствах, не стесняться грустить и радоваться, писать и показывать то, что интересно тебе и не ждать, когда на тебя снизойдет или вдруг появятся чудесные фото для чудесных постов..

Очень даже понятно, что пост с красивыми фотографиями - это великолепно, но если у тебя сегодня нет настроения, фототоаппарата или просто тупо желания фотать, а есть превосходный рецепт торта, который домашние уже слопали? Почему нет?  с другой стороны монитора есть такая же "Женя", которой обязательно нужен этот рецепт.. не сомневайтесь! и пусть она не комментирует и, возможно, ты никогда не узнаешь про нее, но то, то она есть - это однозначно! Я лично убедилась))

Не нужно себя сравнивать с популярными блоггерами (даже, если вы, ваши мысли, идеи похожи), а тем более гнаться за ними.. у каждого свой путь, своя жизнь, свои цели и поверьте, твой читатель обязательно найдет тебя и будет с тобой. Это понимание приходит не сразу. В начале пути хочется сразу стопятьсот тыщ постоянных читателей, миллион комментариев и восторженных "браво". Но это в начале.

Можете глянуть сколько у меня постоянных читателей, немного. А после розыгрыша конфеты стало еще меньше)), но меня это ничуть не расстраивает, иногда захожу в статистику и смотрю количество просмотров и их часто больше, чем постоянных читателей) заходят, читаю, смотрят, значит кому то это надо.

Безусловно, хочется еще более красивый дизайн блога, побольше полезных рубрик и постов в них, потрясающих идей, мастер-классов с красивыми фотографиями. И хорошо, когда хочется, потому, как если очень хочется, значит будет) у меня так.

Но если у вас, как у меня сегодня есть только слова, напишите их.. возможно с обратной стороны монитора, та самая девушка, которая задумалась над тем надо? и кому? найдет ответы на свои вопросы..

P.S. Дорогой мой постоянный читатель и непостоянный тоже)) спасибо, что со мной!
пока ты у меня есть, значит все не зря!
Твоя Гномушка Жека)

64 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлечка, вот видишь, у меня есть ТЫ! а значит все не зря! Спасибо, что со мной!

      Удалить
  2. Женя, однозначно надо, я к примеру, просматриваю обязательно, но не всегда комментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, дорогая. Благодаря блогу я познакомилась с тобой) здорово!
      пиши почаще, мне приятно!

      Удалить
  3. Жень, заставила задуматься))) когда я заводила блог в далеком 2012-м было лишь одно желание - показать, что могу и получить оценку. Долго страдала, что никто не читает на постоянной основе, особенно терзали муки сомнения в себе, когда на третий месяц не было ни одного комментария. Самооценка падала, но я писала и публиковала свои убогонькие фото. Потом пошли знакомства с людьми, помогли старенькие, давно заученные СЕО-технологии, началась активная блогожизнь. А сейчас это уже норма - пост о работах, ПЧ, новые фото. Но теперь комментируют меньше, заходят посмотреть по-прежнему. И знаешь, я поняла - ведение блога - это еще один инструмент для дисциплины. Еще один способ держать себя в руках и не распыляться по мелочам. Это возможность найти единомышленников. И как бы далеко они ни были - они поддержат добрым словом, советом и объективной критикой. Это теперь тоже жизнь. И пусть тоже ни детей, ни фазенд, ни очаровательного интерьера (у тебя хоть собак есть), я стесняюсь, что живу в страшненькой хрущевке с советским ремонтом, скрипучими полами и послевоенной кухней. Я стесняюсь своего интерьера, да и своего внешнего вида тоже. Но в таких случаях именно блог и вся блогосфера возвращает к жизни. Здесь всем не важно - чего ты добилась в своей жизни - дети, карьера, жилплощадь. Здесь важно, какая ты внутри - о чем ты думаешь, чем живешь, чем дышишь, что можешь дать другим. И именно это и вытаскивает из рутинной жизни, где все заставляет нас сравнивать себя с успешными людьми. Так что - все это надо, и надо в первую очередь для нас самих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, рада тебе, впрочем, как всегда, уже успела соскучиться) хоть опять на пост))
      Ты права и рада, что ты подметила этот момент! я про дисциплину) Сама по себе я очень даже организованный человек, но блог меня организует, как никто и ничто другое еще больше) хочется писать, изобретать и фотографировать. Не всегда, правда получается, но хоть так!
      А еще меня затронули твои слова про то "какая ты внутри".. очень бы хотелось открыться еще больше, но увы.. педагог, то бишь я, не может позволить многое..

      Удалить
    2. Женечка, а у тут, всегда тут) смотрю, любуюсь, восхищаюсь, но не пишу) таких восторженных поклонников Гномушек, как я пруд-пруди))) вот и молчу) а тут ты такую животрепещущую тему подняла) не промолчать) блог и вправду дает больше, чем требует, потому если найти эти положительные стороны, уже сложно представить себе жизнь без них) а вот насчет позволить или нет, тут, конечно, палка о двух концах - есть внутренние блоки, которые мы оправдываем общественным статусом и прячемся за ним, как за стеной, которую "не можем" преодолеть, а есть вещи, которые никому кроме самых близких, пеленавших и переживших наши чешущиеся десны и диарею от манки, мы морально открыть не сможем) и тут все уже действительно зависит от нас) я тут у тебя в комментариях прочитала интересное словосочетание "душевный стриптиз" - так вот, если он претит тебе или ты боишься потерять свое лицо, значит, либо оно того не стоит, либо еще просто не пришло время)) ведь для кого-то грызть ногти - норма, а кто-то сморщится и заявит, что это смертный грех)

      Удалить
    3. и вот, как всегда, ты права, Ксю. Заставила задуматься..

      Удалить
  4. Женя, надо-надо! Я сама периодически об этом задумываюсь и прихожу к тому, что надо;)

    ОтветитьУдалить
  5. Написано,как-будто про меня.Основная причина ,почему не завожу свой блог- не умею красиво фотографировать.Глядя на другие блоги,нерешаюсь заводть свой.А поговорить,пообщаться иногда хочется. Так и живу в сомнениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, решайтесь! За плохие фото Вас никто здесь не наругает, а единомышленники обязательно найдутся! Я завела свой блог чуть больше двух лет назад и тогда совершенно не умела снимать. Никто меня не съел)) Если есть что сказать и показать, не прячьте это!)

      Удалить
    2. Алсу, да ты что!!!!!!!!!!! посмотри на мои фото... я просто в ужасе от своей способности фотографировать! И это не должно стать причиной не заводить свой блог. Честно сказать, я об этом даже не думала в начале своего пути. У тебя зато появится желание фотографировать лучше и, может быть, это станет твоим делом жизни? подумай и начинай потихоньку писать!
      Фата права на 100% никто тебя не съест!

      Удалить
    3. Спасибо девочки!!!

      Удалить
  6. Женя, хорошие вопросы подняла.. Я поняла, что отношение к блогу у меня поменялось. Если раньше действительно, на первом месте стояла статистика и популярность, то сейчас просто хочется взаимодействовать: чем-то поделиться и верить, что кому-то это интересно. Ну и дисциплина прежде всего)) Уверена, ты не страдаешь ленью и даже без блога производительность твоя осталась бы прежней. А вот меня мой бложик мотивирует хотя бы раз в две недели что-то новенькое показывать))
    "с другой стороны монитора есть такая же "Женя", которой обязательно нужен этот рецепт.. не сомневайтесь! и пусть она не комментирует и, возможно, ты никогда не узнаешь про нее, но то, то она есть - это однозначно!" - вот лучше и не скажешь. Не нужно стесняться внешности, обстановки, стиля своей жизни и т.п., потому что где-то кто-то как раз стесняется того же и боится "выйти в свет", показать свой талант и интересы, а твой пример может ему помочь.

    Мне наоборот даже больше нравится следить за профилями обычных девочек, которые не располагают излишними ресурсами, но при этом создают уют и красоту дома из привычных вещей. А гламурным показательным фото я зачастую не верю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня поменялось, ровно на 180 градусов)) меня тоже очень даже мотивирует мой блог. Я его воспринимаю как некое средство общения с миром.. что ли.. и очень хочется общения с этим миром!
      Я действительно, поначалу очень стеснялась, мне казалось, что в моей жизни очень мало того, что можно показать и рассказать.. учеба, наука, студенты, иногда хобби.. но я почувствовала ее.. ту девочку с той стороны монитора и она мне оказалось нужна...
      спасибо, Фата, что читаешь и пишешь!

      Удалить
  7. Женя, конечно нужен твой блог! Я каждый день его просматриваю, жду новых статей, просто не всегда хватает времени на комментарии (дом-семья-ребенок-творческая работа). Но я всегда рядом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, как приятно, Надя!!!!!!
      спасибо тебе, что ты рядышком! я очень рада!

      Удалить
  8. Женя, а меня мой блог в свое время спас от человеческого вакуума. Через него я познакомилась с офигенскими людьми, со многими продолжаем дружить и вне блога. Только за это лето я встречусь с 5 людьми, с которыми меня свел блог) я думаю, 5- это много, учитывая, что я живу не в России) и я,б никогда в это не поверила, когда я заводила блог.
    Сама я люблю жизненные блоги. Не читаю просто с рецептами или просто с рукоделием, когда за этим не видно человека и даже его имени не знаешь. Но понимаю, что далеко не все способны на душевный стриптиз, что я, к примеру, устраиваю) но мне странно читать, что кто-то стесняется показывать себя- а по улицам не стесняется ходить? Может, тогда это стимул над собой работать и гордиться?)
    А еще мне кажется, что если начинаешь специально что-то для своего блога делать, это сразу чувствуется и как-то искусственно и скучно. Я не захожу в такие блоги- с фазендами, чистыми детьми и интерьерами) мне скучно) это как пластмассовая жизнь. Я за то, чтоб быть собой- и в блоге, и в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, большая девочка Ksu)
      Как я рада тебя слышать! Все правильно, и про душевный стриптиз и про пластмассовые блоги.. особенно про "стимул работать над собой", по моему это еще одна причина по которой я буду продолжать вести свой блог)))

      Удалить
  9. Женя, нужно, очень нужно. И блог, и ты. Наверное, у всех возникал такой вопрос, может и на разных стадиях ведения блога. Меня это тоже не миновало. Было желание удалить блог, никому (как мне казалось) не нужный. Нет комментариев, значит не читают, значит не смотрят. Прошло. У продавцов есть поговорка "Каждый товар ждет своего покупателя" (или что-то в этом роде). Поэтому полность согласна с твоими словами о "заэкранной девочке".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, слежу за вашим творчеством во всех соцсетях! Не было бы моего блога, кто знает, увидела бы я ваши великолепные картины? не знаю..
      спасибо, что вы со мной, мне важно!

      Удалить
    2. Очень приятно, спасибо, Женя. Я у Вас много беру и для работы, и для жизни. Так что, еще раз - НАДО и НУЖНО вести блог!

      Удалить
  10. Жень, а вот я с тобой согласна:). У меня мало читателей, и как-то я особо не переживаю по этому поводу. И вначале я вообще нигде ничего не комментировала, т.к. стеснялась, да и не хотела писать банальщину, но читала и брала на заметку рецепты, новые книги, интересные места, вышивки и оформление работ. И потихоньку комментировала, и даже подружилась в реале с владелицей блога, чей блог очень мне нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почти 2 года жила в блоге без гаджета "Постоянные читатели" и нормально, а потом подумала, наверное, это важно? поставила, стоит, заглядываю.. но не более. Своих пчелок я знаю по именам)
      Буду рада твоим комментариям, Елена!

      Удалить
  11. Женечка, как хорошо и правильно ты написала. Полностью согласна с тобой. И действительно кому то обязательно это надо: мысли, рецепты, досуг, кошки-собачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, надо почаще такие посты писать, чтоб ты ко мне заходила, я тебя потеряла)
      Спасибо, тебе!

      Удалить
    2. Твоя Клеопатрочка просто чудо!

      Удалить
  12. Да, Женя - надо! С обратной стороны сидит и читает, но редко пишет ))) такая же "Женя" (в данный момент Таня )))) Как выше писала Лена, я как-то стесняюсь что-ли писать комментарии. Думаю - кому нужно лично мое мнение??? Но ведь я это ЧИТАЮ, значит мне это НУЖНО и - надо писать комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нужно твое мнение, девочка Таня! и не надо стесняться! тебе пишу, а сама то...

      Удалить
  13. Женя, спасибо!

    Подписываюсь под каждым вышеизложенным словом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это тебе спасибо! Забегай по-чаще!
      У меня к тебе просьба, сделай шрифт в своем блоге побольше, нифига не вижу.. а у тебя такие красоты и есть что почитать!

      Удалить
  14. Женек, я уж давно пришла к этому! Но у нас с тобой чуток разные задачи, я не делаю совсем упор на продажи (от того и результат в этих продажах разный, кстати) Я просто поняла, что не могу разорваться на все, и рукоделие остается для меня отдушиной, самовыражением, отдыхом (хотя мысли о заработке именно рукоделием из головы не выветрились до конца) Есть люди по ту сторону экрана, которым интересна просто моя жизнь, мои цветы, мои рукоделки, моя еда. И пусть они редко пишут, или совсем не пишут. Да я сама часто не пишу, очень удобная функция "лайк". Знай, если я поставила его, то мне нравится. Просто нет возможности написать даже пару слов в данный момент,а потом уже возвращаться и искать нет возможности) и многие так.
    Я блог забросила, нет время у меня сейчас выкладывать фото, и это главная причина. Я дома комп вообще не включаю, и на работе не до того, да и фоткаю все смартфоном, потому что фотиком - это дольше. А в блог у меня телефонофото как то ненормально выкладываются. Так что ты пиши! я тебя читаю, и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя, дорогая, Ирочка!
      Ты мне уже стала больше, чем блогодруг!
      Даже мой Миха знает имя твоей собаки и кошки и все превсе про хобби твоего мужа)) ты уже, как наша) вдвоем любуемся твоим профилем в инстаграм!
      Спасибо тебе за внимание, добрые слова и вооще, я все же надеюсь на нашу личную встречу!

      Удалить
  15. Женечка, я с удовольствием читаю все посты. У тебя просто бесподобные игрушки, замечательные фотографии, и написано все очень интересно, рецепты всегда наивкуснейшие. Жалко, что не всегда успеваю комментировать, но читаю всегда и не только последние посты, но и ползаю по блогу и рассматриваю и пересматриваю все игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я очень рада, что ты со мной, я и сама чаще отмалчиваюсь, потому как времени всегда не хватает, но вот хочу в этом плане начать исправляться!

      Удалить
  16. Женечка, надо! Очень надо!
    Скажу лично за себя. Помимо того, что тебя просто интересно читать и Гномушки у тебя наичудеснейшие. Вот для меня ты пример того, как нужно не стесняться и рекламировать свою работу. Я поначалу, почему-то стеснялась давать ссылку на свой магазин на ЯМ, или просто писать о том, что кукла продается. А вот читая тебя подумала - почему нет?!
    И про планирование когда ты пишешь - читаю с огромным удовольствием!
    Короче - Жень, пиши - это надо многим! Мне - точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стеснялась, но это было давно.
      Просто я начала считать, да, да, считать.. деньги.. вернее деньги, которые я трачу на рукоделие и решила, что просто не имею правда столько тратить с семейного бюджета. А выход какой? сделать и продать!
      Вот так постепенно и ушла привычка стесняться.
      Мари, хорошо, напомнила, я про планирование, у меня же пору недописанных постов на этот счет есть))

      Удалить
  17. Я с удовольствием читаю Ваш блог, хотя почти не комментирую.

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, а я бы все-таки разделила блог продающий и блог-дневник. Разные цели, разные подходы.
    У меня, например, чисто дневниковый, но я вполне могу позволить себе написать, обращаясь к воображаемому (и не только) читателю: "Вы что, подумали, я совсем ненормальная? Ну да, вы правы. Совсем". И даже если пост останется без коментов, меня это не напрягает: все-таки хороший блог - это большая работа, крепкая дисциплина, ну а я разгильдяйка. Я за "оставаться самой собой" и показывать столько своей жизни, сколько позволяет паранойя и здравый смысл.
    Про комментарии еще добавлю - так и многие сейчас не комментируют, ну в лучшем случае, лайкнут, слава инстаграму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это логично, разделить блог-продающий и блог-дневник, но при моей занятости это просто невозможно..
      И скажу, Лена, совсем ты не разгильдяйка.. я с большим удовольствием читаю, разгильдяйства не удидела

      Удалить
  19. Женечка, твой блог нашла благодаря конфетке ))) и очень рада, что нашла! Очень интересно читать и смотреть! В очередной раз убеждаясь, какие все люди разные! Конечно, я из тех скромниц, которые комментируют редко, в основном в сторонке стоим, ушки греем )))))))) Но иногда все ж таки пишем несколько словечек! Лично я благодарна блогу, что подружилась с девочками, которых ни за что не узнала бы, если бы не блоговедение! Когда я его заводила, даже представить не могла, что такое бывает! Просто хотелось показать работы и получить совет, как их улучшить, а там понеслось - конкурсы, задания, новые знакомства, новые блоги! В блоге поболтать можно, написать, и тебе ответят! В инста мне не нравится, даже аккаунт удалила, на столько не нравится! Вот тут замечательно про него написано https://vk.com/howrashok?w=wall61933996_3727

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада тебе!
      Я тоже благодаря блогу познакомилась с многими людьми, с некоторыми девочками очень даже близко.. Так что вытаскивай себя из рядов скромниц и ай да к нам)

      Удалить
  20. Женечка! Конечно, пиши! Мне твой блог ну очень интересен! Я совсем новичок в болггерском деле, но мне гораздо интереснее читать, чем писать. Здесь я многому учусь. Мне очень нравится стиль изложения у некоторых девочек, юмор, ирония, желание открыться...Единственное, хотелось бы больше обратной связи, потому что после написания комментария я всё время ещё заглядываю несколько раз в поисках ответа)) Когда я "жила" года 2 в "Пассионфорум", у кого-то прочитала, что такие форумы - это прежде всего общность и родство человеческих душ, собрание по сути одиноких в чём-то людей, и порой за картинками прячутся чьи-то одинокие вечера, несмотря на наличие дома, работы и детей. Это правда... Хочется кому-то рассказать, что у тебя на душе, чем ты живёшь, какой повод для радости, грусти и сомнения... И тогда фотографируешь свою жизнь, работы, пишешь, чтобы просто пообщаться, услышать-увидеть чьи-то слова...Так что пиши обязательно, нам это очень НУЖНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так душевно написала, спасибо тебе!
      А зачем ты заглядывашь за комментарием, ты просто по комментарием поставь галочку "ОПОВЕЩАТЬ" и все ответы тебе будут приходить на почту. Ящик можно подключить к телефону и все, все комментарии будут сваливаться тебе на телефон.

      Удалить
    2. Спасибо, Жень, честное слово, об этом ничего не знала. Теперь воспользуюсь твоим советом! Я ж говорю, практически "новорождённая" тут))

      Удалить
  21. Женя, очень приятно было прочесть такой честный, простой и душевный пост :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, согласна на 100%. Мне вот всегда интересней прочитать про "нормальную человеческую котлету", смотреть обыкновенные фото из жизни, пусть не самые гламурные, зато взаправдашные)) А вот гламурные фешн розовые слюни очень быстро напрягают, это все отдает какой то витринностью. Я вот Много смотрю и читаю, комментирую не всегда, но что вот прям вах как понравилось - отмечу обязательно. Вот например на конфетку я никогда не буду писаться, если мне в общем то не интересен блог, всегда просматриваю сначала, я остаюсь в ПЧ не из-за сладкого, это так, повод по случаю, остаюсь по интересу. Так по честному) Когда от души - всегда интересно) Так что я думаю все это очень даже надо, даже если не кому-то, если самой себе это надо это уже хорошо))) Вот как то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)) улыбнула)) я про котлету))
      вот и я про тоже) спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  23. Я всегда читаю твой блог. И ленту в Инсгараме просматриваю. Получаю настоящее удовольствие от твоих гномушек, от твоей Соньки (в душе мечтаю о такой же), очень интересно с тобой общаться))) Написала душевно, просто и по-человечески. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хватит мечтать!
      Заводи себе "Соню". эти чуды вооще с другой планеты, ты не пожалеешь, разве, что когда они болеют.. вот тогда жалко и себя и их..
      В этот раз на природе меня все удивленно спрашивали, даже не спрашивали, а утверждали "Она же все понимает!" А Соня и правда все понимает, только сказать не может..
      Оля и мне приятно наше общение, заходи по-чаще!

      Удалить
  24. Жень, мне кажется любой начинающий или знаток ведения блога задает себе такие вопросы) Изначально,начиная вести блог,человеку хочется выговорится,заявить о себе ,найти друзей и т.д. Что касается твоего блога, то он НУЖЕН,НУЖЕН и еще миллион раз нужен!!!! Мы с мужем с огромным удовольствием читаем про твою одну собаку,одного мужа, про твои замечательные и неповторимые игрушки!!!)))) Нам очень интересен твой блог,ждем с нетерпением новых публикаций от Жеки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так по-доброму, спасибо тебе и мужу твоему!
      ну очень приятно!

      Удалить
  25. Женя, я вот тоже некоторое время назад на подобную тему задавалась вопросами прямо вслух, у себя в блоге.))) После этого на меня накатили новые волны идей и постов - совсем не про то, что раньше писала. Наверное, в какой-то момент (моменты) жизни каждая рукодельница,в едущая блог, задаётся вопросом "кому это вообще надо?!" или "нафига это надо мне самой?!" И каждая как-то отвечает на эти вопросы - и принимает решение, что делать дальше. Я вот помаялась - и успокоилась на какое-то время. Думаю, пройдут месяцы и годы - и опять какими-то вопросами буду задаваться. Я так, кстати, задавалась вопросом "как должен выглядеть мой блог, чтобы моим читателям нравилось?" - и, выслушав внимательно мнения своих читателей, пришла к выводу, что буду его делать таким, как нравится мне. И сосредоточилась на функционале и содержании, а "Ыстетику" оставила на когда-нибудь потом или никогда. И фотографии мои - ммм... обнять и долго-долго плакать! ))) Но,надеюсь, моим читателям понятно то, что на них изображено, а кто хочет видеть идеальные снимки - тот и в других блогах может себе их найти, благо, умеющих красиво фотографировать большое множество... Зато если мои МК или рецепты помогут хоть одной рукодельнице или начинающей (и не только хозяйке) освоить что-то новенькое, значит, уже есть польза от меня, сидящей по эту сторону монитора. )))

    Так что Жень, твои мысли мне созвучны, и я рада, что ты в итоге пришла к выводу, что всё не зря! Всё однозначно не зря! Я, к примеру, нечасто комментирую, но просматриваю и прочитываю почти всегда твои посты. Так что пополняю ряды девочек/тётенек/бабушек, смотрящих на тебя с той стороны экрана.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот поистине великолепное решение "буду его делать таким, как нравится мне")
      Кстати, я когда тебя читаю, всегда вспоминаю путь Марты Стюарт! ты очень интересное направление выбрала, точнее направления!

      Удалить
  26. Женечка, нравится твой блог и все мне интересно!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень, привет! очень редко пишу, но все читаю). Ты очень интересно пишешь. Целую)))

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, Женечка, такое чувство, что вы этот пост написали для меня, чтобы и мои мысли-мои скакуны немного утихомирили свой скач... Я, хоть и недавно попала к вам в блогодомик, но как уже говорила, решила остаться навсегда, у вас, как у любимой сестрички очень тепло и уютно и когда вы рассказываете о том, что происходит у вас в жизни и творчестве, я как-будто давно не видела эту самую сестричку и забежала на чаёк, а она без умолку рассказывает свои новости и на душе становится тепло)))
    Что же могу рассказать о себе, я уже больше года веду блог на блогспоте, ранее (и по ныне) веду блог на другом ресурсе, там меня уже знают, есть близкие, уже ставшие чутьчку больше, чем просто виртуальные друзья, а тут я новичок и, возможно, мне просто не хватает времени разобраться в этом самом блоговоедении, и... я просто не знаю как найти новых "друзей" именно тут, чтобы было с кем общаться-делиться новостями, рукодельностями и просто мыслями, и глядя на то, что у меня всего 8 ПЧ и те, не особо-то комментят тоже не раз задаюсь вопросам "а надо ли? и кому надо?", но потом отпускает и говорю, что надо это мне и я рукоделю и пишу "для себя", чтобы не забыть, чтобы время от времени вспоминать как было интересно... надеюсь, что и я всё делаю не зря, и возможно это лишь период и я разберусь и освоюсь тут и тогда пойму, что "не зря! и надо!")))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!