16 августа 2016

Волшебный пендель, манты и многопицццц

Ох как же давно это было)) я про пищу животворящуюю и не очень)
За время отсутствия мужа так обленилась, что сама себе перестала готовить, но все бы ничего, жру теперь все что ни попадя)) даже то, что никогда и ни при каких ни-ни.. 

"Надо готовить, надо, Женя, готовить!" эти почтимантры читаю перед сном и после него)) не помогают чет то, видимо нужен был волшебный пендель)

Приехал мой волшебныйпендель любимка, но всего на 4 дня) после двухмесячного отсутствия, через 4 дня еще на два месяца уедет.. придется либо заставлять себя готовить, либо не жрать вообще.. 

Решено было к приезду мужа приготовить его любимые манты и пиццу, эти блюда Миха любит, не смотря, на наличие в них мяса.

Пицца:

Тесто:
0,5 теплой воды, в нее засыпаешь пачечку быстрых дрожжей, 1 ст.л. сахара, 1 ч.л. соли и 5 ст.л. растительного масла. Все это пусть немного постоит до растворения дрожжей.
Замешиваем тесто (примерно 1 кг. муки) ушло муки немного меньше, не стала сильно крутое тесто делать.
Потом под полотенце. Пока готовите начинку, пусть стоит в тепле.

Для мясной пиццы:
копченый бекон, вареная колбаса, отварное куриное филе, шампиньоны, оливки, маслины, очищенные от кожуры помидорки и 2 вида сыра (твердый и мягкий). 
Для морской пиццы:
мясо краба, гребешок, оливки, маслины, очищенные от кожуры помидорки и 2 вида сыра (твердый и мягкий).

Основу для пиццы катала сразу на пекарской бумаге, смазывала кетчупом, майонезом и чилли, потом не густо выкладывала начинку и сыр. 

выпекала при температуре 180 градусов до румяного края)



Конечно, из такого количества начинки можно было 6 пицц зафигачить, но мне надо посытнее, потолще))
Поэтому осталось немного теста и я по-быстренькому навертела из него булочек с сахаром на завтрак. Правда, сфотать забыла..

После того, как пицца пошла остывать, я переключилась на манты. Честно сказать, за 10 лет совместной жизни, впервые делала их без мужа) но ничее, справилась) теперь, по-моему еще 10 лет буду делать их сама)) ну справилась же))

Манты:

Тесто:
1 яйцо, 0.5 л. воды, 1 ч.л. соли, 1 ст.л. растительного масла, мука.
Тесто вымесила одновременно с тестом для пиццы, фарш подготовила накануне.

Для фарша брала:
свинина, говядина, сало, лук (много), перец черный, красный, соль.



Часть мантиков приготовила сразу, часть заморозила) и как оказалось, правильно сделала, на море оказалась волна, туман и Миха кушал их через день уже мороженные спароваренные)

Все эти 4 денька пока муж дома, решила не работать, а полностью посвятить нам) поэтому, рыбки мои, не теряйте, в пятницу опять в бой!

Всем вкусных вкусностей и радостных встреч!
Ваша Жека)

16 комментариев:

  1. Ого, вот это пендаль!!!! Сколько всего вкусного сразу на столе образовалось))) а я продолжаю лениться) на кухню захожу только, чтобы хлопнуть дверцей холодильника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да если б не пендель, то я бы тоже только дверку холодильника открывала))
      А с Михой не расслабишься))

      Удалить
  2. Женя, как все вкусно, спасибо за рецепты.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, смеюсь сижу: "Справилась же, теперь буду 10 лет сама готовить..." Ты скажи, что была в состоянии аффекта, и повторить не сможешь ;-)) А я рыбу "не умею готовить". Просто запах сырой не переношу, поэтому "не справляюсь"...
      А вообще вкусно у тебя, спасибо за многопиццевое настроение!

      Удалить
    2. Не говори, я вот тоже много чего не могла, а один раз сделала, все! "ну вот видишь какая ты молодец, справилась сама))" и все.. потом только сама..

      Удалить
  4. Женя, как вкусно! Спасибо за рецепты. Раньше пиццу дочь делала, а я редко. Но, глядя на твою, захотелось сварганить самой. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо за рецепты. Манты не разу не делала. Пиццу, конечно, делаю, а посмотреть как делают другие никогда не помешает. Я тебя так понимаю про кормление себя одну, так как сейчас тоже чаще бываю одна и приезд гостей и мужа - праздник:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Алечка, рада стараться!
      Для себя одной точно бы не стала делать) а тут мужа 2 месяца не видела, конечно, праздник!

      Удалить
  6. Женечка, все прекрасно в этом посте: и пиццы, и манты, и крабы, и тарелочки ))) серьезно, очень понравились! Где брала? )))))))))))))))))))) Тесто для пиццы я готовлю так же! А вот с начинкой химичу по принципу "что в холодильнике найдется" ))) С морепродуктами тоже очень люблю ))) манты ни разу не готовила, надо попробовать - гранд мерси за рецептик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тарелочки, вернее зеленый (яблочный) и красный - это мои кухонные слабости) увижу "мой" цвет - в корзину и не важно что это, хоть скалка, хоть коврик. А тарелки покупала одни в супермаркете "Столичный", другие в каком то хозяйственном, кое-что из других городов тащу. С миру по-тарелке)

      Удалить
  7. ой, какая вкуснятина! я манты люблю !

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, а сколько в пачечке грамм дрожжей, а то у меня в пачечке грамм 200
    )))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!