04 августа 2016

Котенька и подружка-мышка

Вчера было многобукаф, сегодня многофотаф))

Спрашивали, почему одни зайки? ну вот, кошечка и ее подружка-мышка) Котька получилась серьезной мадамкой) решила немного ее порадовать позитвчиком в виде мышки.
Я такие гармоничные парочки называю тандемчиком. Хотя в переводе - это есть двух и более местный велосипед) Ну вот такой бело-серый, серо-белый велосипед родился у меня)
и теперь по отдельности он не ездит))









Давно не шила мышат, обещаю скоро будут еще) много) целый мышиный полк рождается) 

А эту парочку вы можете приобрести прямо сейчас по телефону 89140900905 или в магазине на Ярмарке Мастеров.

Всем позитивных подружек и радости!
Не теряйте, покатила с Сонькой на 3 дня на море, ваша Жека)

7 комментариев:

  1. Ой, кажется, я влюбилась в мышку))))

    ОтветитьУдалить
  2. мышка - это что-то) понравилась, как и хвост у кошечки

    ОтветитьУдалить
  3. Мышка прелестна! Такая улыбка у нее очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какой симпатичный тандемчик!!! глядя на них настроение поднимается )))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, сегодня совсем случайно попала в ваш блог - как же тут тепло и весело))) чудесный яркий интересный блогодомик - с вашего позволения стану вашим ПЧ - буду рада, если и вы заглянете ко мне "на огонёк" - вот мой блогодомик http://igryshki-milyshki.blogspot.com )) Вдохновения вам, благодарных заказчиков, приятного общения и ярких незабываемых эмоций, которыми потом непременно вы поделитесь тут в блогодомике или же они трансформируются в чудесных малышей)))
    Что-то я отвлеклась... Замечательные дружные девчёночки родились у вас - летняя девочка - очень хорошенькая, хвостик такой забавный и мордашка мимишная (лили мимикотиковая))), мышка такая очаровательная и не смотря на то, что эти девочки принадлежат к разным видам мне кажется они как сестички - одним словом лапуськи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада познакомиться!
      Давай на ты?
      Очень приятно читать такие добрые слова! спасибо!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!