09 августа 2016

Зайка в беретике

Пока я тут прокалываю насквозь пальцы шью ватагу мышек и роту зайцев на выставку, покажу вам  зайку с прошлой недели, которого удалось запечатлеть))

Вот сделаю ..надцать игрушек, тогда пойду их фотать, а по одному - не набегаешься.. работаю, короче)

Не буду мучить вас сегодня словами, просто окунитесь в позитив)







Зайчика можно усыновить)
Для этого можно позвонить (написать) 89140900905
или оформить покупку в моем магазине на Ярмарке Мастеров

Всем солнышка и улыбок!
Ваша Гномушка Жека)

10 комментариев:

  1. Жень, какой же он классный! Сумочка и шарфик - просто загляденье... А тыльная сторона ушек из тонкого вязаного полотна, или это имитация-ткань такая?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо.
    На ушках - это ткань такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, никогда не видела такую ткань, не зря ты проводишь время в рукодельных магазинах, такое отыскиваешь! ))

      Удалить
    2. Я интересные ткани еще 2 года назад в Новокузнецке покупала. Вот остатки юзаю))

      Удалить
  3. Женя, бесподобный зайчик! Только мне скажется, что это девочка! Такая вся деловая, собранная, напомнила мне школьницу, топающую в музыкалку!! Такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему бы и нет) может и девочка) спасибо большое!

      Удалить
  4. Чубчики, помпончики, капюшончики...все, как я люблю :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, всегда удивляюсь, как тебе удается делать таких разных малышей!) Зайка бесподобный! Сплошной позитив)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за позитив!!! Еще раз скажу - глядя на твоих милашек, настроение поднимается сразу ;-)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!