29 августа 2016

Обезьянка в розовом

Сегодня у меня такой розовый пост практически без слов.. просто их нет.. ну знаете, как говорят " у меня слОв нет" - это про меня сегодня))

Слов нет, а вот работа новая есть) и даже не одна) Обезьянка в розовом и 3 замечательных цыпленка. Что доказывает - работать можно в любом настроении без слов)) Главное, чтобы то, чем ты занимаешься приносило тебе удовольствие. 

Покажу вам сегодня обезьянку)







Обезьянка пошагала в магазин продаваться.
Если вам приглянулась озорная особа в розовом наряде пишите мне на почту
  gnomushka@list.ru или в WhatsApp 89140900905
или оформляйте заказ в магазине на Ярмарке Мастеров.

Ваша Жека)

8 комментариев:

  1. обезьянка очаровательна
    и его друг с букетиком на спине оооочень милашный))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, обезьянка бесподобна, правда я не очень люблю, когда много розового, но её это не портит )))) А больше всего меня заинтересовала черепаха: ты ее сама вязала или знакомые вязальщицы подкинули?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Женя, какая прелесть!!! Обезьянка такая яркая красотка, а черепашка просто покорила ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! А черепашка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, обезьянка получилась такая позитивная, да к тому же модница!

    ОтветитьУдалить
  6. Ноо-о-ос! Из чего нос? Обезьянка - чудо, но нос... Никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!