23 августа 2016

Мышиный детский сад

Я по-ходу тормоз) совсем заотдыхалась.. пора на работу, ой как пора!
Сшила целый отряд цветочных мышек и забыла показать, ну надо же) сама удивляюсь)

 
Покажу вам поближе каждую мышку-малышку.









Мышки сшила на Фестиваль к 3 сентября, но хранить на полке их до этой даты не буду, поэтому, если вам приглянулась какая малышка-мышка, пожалуйста! 
Все девочки, что в наличии можно посмотреть в разделе МАГАЗИН.

Мышки ростом примерно 20 см. Цена 1500 руб. 
Заказать можно по почте gnomushka@list.ru или звоните (пишите) 89140900905

22 комментария:

  1. Ну, и как тут не запищать от восторга???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже. Ксю, пищю) когда их много, какой то особый кайф от их вида)

      Удалить
  2. Ой какой прелестный мышиный батальон! Мне особенно понравились под номерами 3 и 6!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные мышата- малышата:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные мышата- малышата:)

    ОтветитьУдалить
  5. А говорят серая мышка, а они вон какие красавица с цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получается серенькие мышки могут быть красивенькими девчонками) Спасибо, Татьяна

      Удалить
  6. Получилась целая мышиная компания

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный "цветник" получился, Женечка! У каждой - букет под наряд и настроение! А я приглашаю тебя посмотреть на мою мышку, сшитую по твоему замечательному мастер-классу. Огромное спасибо тебе за него! http://uzelochek.blogspot.com/2016/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сразу с телефона посмотрела! Очаровательная детка получилась! про платье я тебе написала)

      Удалить
  8. Какая же ты молодец!!Столько красоты нашила,любо-дорого посмотреть!!А цветочки сама делаешь или покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы делаю из шелка и если такие цветы вручить каждой мадаме - получится "золотая" мышка. Поэтому - вручила магазинские)

      Удалить
    2. чуть не забыла, спасибо большое за похвалу, очень приятно!

      Удалить
  9. В жизни мышей не люблю. А вот игрушечные совсем другое дело. Такая милая компания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не люблю живых) вернее, боюсь, а вот своих люблюнимагу)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!