12 февраля 2017

Вести с ярмарки и вкусняшки

В субботу участвовала в рукодельной ярмарке. С таким энтузиазмом готовилась к ней, впрочем, как и ко всем остальным, встала ни свет ни заря.. навела марафет и отличнейшим настроением к людям)

Домой везла, практически, все обратно.

Не знаю, что в этот раз было у людей - погода, магнитные бури, пустой кошелек, рыбалка - или еще чего там. Но людей в торговом центре практически не было. Соответственно - продаж тоже.



Из опыта участия в предыдущих ярмарках, уже поняла, что оправдать взнос за  ярмарку все же можно. Для этого я всегда делаю небольшие и недорогие красивости - вот, например - тыковки.
Не было еще такого, чтобы не купили ни одну.

К каждой ярмарке стараюсь делать несколько мышек. Все же, они не дорогие, небольшие и с ними малышам очень удобно играть. Их тоже всегда покупают, вернее, покупали)) в эту субботу совсем тухленько было.. даже мышей привезла обратно)

Но не смотря на отсутствие продаж, польза от сего мероприятия была однозначно - с девочками повидались, познакомилась с новыми мастерами, раздала визитки, обновила себе игольницу, записала диски.


А еще увидела на ярмарке вот такую выставочную меблю и слюна побежала захотела.
Уже бы заказала) Пока останавливает факт того, что я просто физически с ней не справлюсь, а пары крепких ребят с большой машиной у меня нет )))))))))))))))))



Вечером в пятницу было совсем не до кулинарных экспериментов. Все силы, да какой там силы - их остатки были брошены на подготовку. А вот в воскресенье отрывалась на кухне. 

Чет меня так расстроил результат прошлых эклеров, что где то глубоко засело, что так быть в принципе не может!...  хотя если случилось, то может, но не должно быть точно)))

Исправилась! В этот раз все получилось великолепно, даже слишком хорошо)) Работа над ошибками была проделана))

Ошибка заключалась в том, что в прошлый раз, видимо, яйца заварила. Слишком горячее было тесто.

Дублирую рецепт, чоб не искать:

Вода - 2 стакана
Сливочное масло - 200 гр.
Щепотка соли
Сахар - 1 ст. ложка ( в этот раз про сахар забыла))
Мука - 300 гр.
Яйца (небольшие) - 5 шт.

  1. Ставим на плиту кастрюлю с водой, нарезаем туда масло кубиками, добавляем соль и сахар.
  2. Когда масло с водой стало однородным, почти закипело, снимите с плиты, добавьте муку и лопаткой замесите тесто.
  3. Опять кастрюлю на плиту и немного тесто разогреваем (я ставлю таймер на 2 минуты) и вымешиваю лопаткой. Оно становится однородным, красивым.
  4. Снимаем с плиты, перекладываем в другую посудину и добавляем понемногу яйца и мешаем, мешаем, мешаем! Так мешаем, чоб мышцу на руке почувствовать)))
Яйца в тесто добавляем, когда оно немного остыло!

Все, тесто готово!

Выкладывала на пергамент кондитерским шприцом, можно выкладывать двумя ложками.

Выпекала при температуре 180 градусов примерно 25 минут. До красивой корочки. Во время выпекания духовку не открывать! иначе все осядет!

Для начинки брала творожный сыр, много зелени и красную рыбку (у меня была обычная горбуша).

Для сладких: пачка сливочного масла, банка сгушенки и малиновое варенье.

Параллельно эклерам случилась рыбка треска под овощным одеялком.
рецепт писать не буду, по фоткам понятно, единственное, рыбку перед тем как. нужно замариновать на пару часиков.

Впереди, где то уже скоро, конец сессии и цееееелых 4 дня выходных! Здесь по тексту должен быть дохлый смайлик, который к этим выходным оживает))

А пока, как в рекламе
- что делать?
- пахать и пахать...

Всем сил и здоровья!
Ваша Жека)

20 комментариев:

  1. Женя, не расстаривайся, полезности все же были о ярмарки))) А твои кулинарные шедевры - это что-то! Эклеры просто ВАУ! Не поделишься рецептиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно были! я рада этому дню, не смотря ни на что)
      За шедевры спасибо) Рецептик я писала, он все тот же. Но сейчас продублирую его в самом посту.

      Удалить
    2. Ох, как такие мало результатные выставки выматывают...

      Но я все равно скажу, что для *упертого зачеркнуто* целеустремленного мастера они как вызов "на слабо": после зализывания моральных вавок, мозг начинает работать в усиленном режиме и обязательно выдаст творческую альтернативу!

      Проверено на себе многократно! Так что, Женя, удачные эклеры - это только пол-лекарства, а анализ и выводы впереди, а уж после них ты все равно найдешь тропиночку, по которой двигаться в рукодельно-коммерческом направлении.

      Удачи тебе, а нам приятного виртуального аппетита!

      Удалить
    3. Оля, как все верно ты написала, спасибо за поддержку!
      Я уже научилась не расстраиваться и делать выводы)

      Удалить
  2. Женечка, а вот мне все в один голос твердят, что ко мне не подходят на ярмарках из-за низких цен)) потому что мне стыдно ставить больше, А мелочи очень редко расходятся, и даже не знаю в чем причина, хотя я иногда даже рада, что не продались - раздариваю в свое удовольствие))) а вкусности у тебя такие восхитительные, что у меня граммы прибавились от одного их вида)) кстати про меблю - у меня такая же ерудна, но я с машиной и крепким мужчиной, поэтому вожу с собой один раскладной стол, пару экранов компактных и полку для специй, выкрашенную в белый, и скатерти, которыми все маскирую))) машина маленькая, больше не влазит, ведь надо еще и коробки с игрушками взять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не ставь) вообще ни на что. Этот миф, о том, что цены должны быть указаны на изделии я давно опровергла.
      Смотрю, если дитё стоит и очень хочет купить мышку и мнет денежку в руках - отдаю почти за даром.. В общем, всегда разговариваю, общаюсь, делаю подарочки и скидки.
      Я тоже с машиной и крепышом)) просто так получается, что как ярмарка - Миха на вахте.
      Но если даже на такси - у меня свой стол, стул. скатерти, коробки, фотик и прочая необходимость) но меблю хочетсяяяяя!

      Удалить
    2. а вот если не ставить ценник, мне становится неудобно его озвучивать) мой крепыш помогает только загружать и выгружать, а в моменты слабости - когда надо отстоять свою цену или поторговаться, его нет))) зато я заметила, что если разрешить подержать в руках, то чаще всего никто не хочет расставаться с понравившейся игрушкой))) поэтому первое, что говорю, когда подходят, что все можно трогать, рассматривать, крутить в руках)) и хитрый план по завоеванию умов срабатывает в шести случаях из десяти, а для меня это хороший процент))) а вот с общением у тебя проблемы, поэтому всегда страдаю, если Женька со мной не едет)

      Удалить
    3. у меня проблемы с общением))) у меня)))

      Удалить
    4. )) ох уж этот Т9)) меня-тебя)
      насчет подержать в руках, я тоже всегда использую этот ход. Одно дело смотреть на игрушку сверху вниз, а другое взять на руки и увидеть все делаьки, ощутить качество материалов . да и просто прикоснуться к желаемому.
      А вот неудобно озвучивать - это да, проблема , как мне кажется, многих мастеров, но я поняла одну вещь, если стоять и молчать (пустить все на волю счучая-покупателя) продажи будут практически нулевые. С людьми надо разговаривать и это первый шаг к успешным продажам

      Удалить
  3. А я вчера была на ярмарке в первый раз. И тухло также. С трудом продала одну кулинарку. Уже снизала цену практически до себестоимости, что бы хоть что-то продать на первой ярмарке.
    Так я еще с дуру на два дня записалась и оплатиоа, так что завтра снова на ярмарку.
    Ярмарка так же в торговом центре, но в таком апендексе на минус первом этаже, что люди туда часто случайно забредали в поисках выхода, а тут мы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правило, Галина, на второй день ярмарки можно записаться в первый день. Не всегда, конечно, но можно. Поэтому я никогда не записываюсь на 2 дня сразу))) Может и тебе так сделать хоть разок. В первый день уже видно будет ли успешен следующий день в плане продаж.
      И обязательно надо смотреть - место, день недели, предпразничный или будний день.. все играет роль.

      Удалить
    2. но ты не расстраивайся и обязательно участвую в следующих! Аппетит приходит во время еды)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Женя! ВОт ни разу не пекла эклеры. Видимо, пора - так вкусно Вы о них рассказали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, чего это вдруг на ВЫ?? давай на ты?
      Мне кажется, что формат блога позволяет быть немного ближе)
      А эклеры, как я еще их называю - воздушные коробочки испеки обязательно и сделай какую нибудь соленую начинку. Я часто делаю много-много зелени и творожный сыр пол ложечки и скручиваю рыбку. Вот здесь можешь посмотреть как это красиво выглядит и еще очень вкусно!
      http://www.gnomushka.ru/2015/10/blog-post_23.html

      Удалить
  5. У меня с ярмарками вооще история, как правило у меня половина стола рукодельная, вторая сладкая. Сладкое беру, чтобы окупить 100 % стол, но были такие дни, что не помогало даже это. В прошлом году таких ярмарок было 3. С того момента, я более тщательно стала подходить к принятию решения о участии.
    Анализирую дату, по отношению к зарплатному дню, место проведения, его проходимость и наличие праздников.,если это на улице, то и прогноз погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все правильно! Я бы тоже делала еще бы чего нить вкусно-сладкого, но просто не хватает меня на все))
      Обязательно надо иметь такие товары, которые окупят хотя бы участие. А про анализ (яписала выше) ты права на 100%

      Удалить
  6. А я всего один раз участвовала в ярмарке-выставке. Правда все было бесплатно, столик местный ДК предоставил, даже скатерку дали. И за участие кружечку. Но вот люди шарашались, если пыталась разговаривать с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже есть такие мероприятия, в которых и стол и скатерть и вода и все бесплатно и с улыбкой. Когда меня приглашает наш областной центр народного творчества, я всегда с ними! Они супер! А по поводу - шарахаются, ну и пусть, главное не навязывай ничего, просто общайся, изучай интересы.

      Удалить
  7. Женя, очень тебя понимаю, я всего раз участвовала на выставке и пока больше не рискую, жаль и времени и суммы за участие, и торопишься сделать по максимум разнопланового, без заказа, а оно не факт что будет востребовано. Мебель тоже очень понравилась, я бы тоже такую не прочь заполучить как раз в наше съемное жилье актуально)).
    Рецепты хороши, Женя можно их забрать в галерею ужина выходного дня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я не расстраиваюсь. Опыт он такой - не всегда удачный, но выводы можно сделать и из того, что уже случилось) Мебель, даааа, просто сказка. Мне только мечтать о такой витрине)
      Рецепты можешь брать любые из блога, я только за.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!