20 февраля 2017

Пуговки "Морские"

Дорогие рукодельницы, пост для вас.

Для тех, кто занимается игрушками, куколками, да и скрапом в том числе, очень даже знакомо то чувство, когда вот ну ооочень нужна пуговка в тон наряду или тематике работы, а ее нет. Я очень часто ломала готовую купленную пуговку и обтягивала ее вручную нужной тканью. Это жесть я вам скажу. Времени уходит вагон, да и не всегда результат радует..

В общем, купила я себе аппарат пуговичноделательный)) и подарила его бабуле на 77 лет.  Ну типа себе)) Подарила и научила внучке пуговички делать) Самой мне совсем некогда, ну если только по-ходу 1-2 штучки. А бабуля у меня, так загорелась работой, только ткани подавай с заготовками!

Пуговичек бабуля выдает за вечер - маманегорюй, хватит и мне и вам. Так, что девочки, кому надо, выбирайте.

  • Диаметр пуговиц - 16 мм. Позже будут и побольше.
  • Все пуговки имеют пластиковую ножку черного или белого цвета (в зависимости от цвета ткани). Если пуговки использовать в скрапе, ножка легко срезается канцелярским ножом.
  • В наборе 10 шт.
  • Цена за набор 120 руб.
Начнем с самой любимой мною темы - моряцкой) 
 

 Вот пуговки поближе.




Девочки, наборчики все в одном экземпляре. При необходимости бабуля сделает еще) было бы сказано. 
Заказ можете оформить, написав мне на почту gnomushka@list.ru или на WA 89140900905. 

а вот собственно и сам процесс) как видите, бабуля очень старается)


На днях выложу еще наборчики - красивущие, розочковые, сердечные и просто ярко-позитивные! Забегайте.
 Всем отличного дня, а я побежала учиться! 
Ваша Жека)

16 комментариев:

  1. А я по старинке, покупаю пуговки металлические для обтяжки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красивые! И бабуле - занятие, и внучке - помощь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! И идея супер! И воплощение! Бабуле респект!

    ОтветитьУдалить
  4. Бабуля - Молодец!!! ПуговичныхДелМастер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, не прогадала ты с подарком для бабули:) А бабуля огонь! Пуговицы чудо хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помимо этого агрегата, конечно были более привычные подарки, но этот был принят на ура)

      Удалить
  6. Женечка, какая замечательная идея! Чудесные пуговки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, если надо будет, обращайся сделам любые)

      Удалить
  7. Молодцы! какие наборчики отличные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие прикольные пуговицы. Молодцы вы с бабулей.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!