27 февраля 2017

Новые пуговки

Мы с бабулей сделали для вас много новых пуговок) впереди будут еще, разного размера и большие и маленькие.

Честно сказать, я даже не представляла, что столько времени у меня будет уходить, пока не начала компоновать, оформлять, фотографировать, обрабатывать, выкладывать.... такое многообразие мелких деталей. Может целый вечер уйти на 2 - 3 планшетки.. особенно, если учесть мои фотоспособности((

Как то я не планировала столько времени уделять пуговичному делу. Но бабуля у меня уже не отступит, а без моей помощи - не продаст. Надо помогать)

Да и потом, вы бы видели этот энтузиазм и запал, с которым делаются пуговки. Мне бы столько)

Хочется показать каждый наборчик, как то оформить их по сериям. Сделать тематические разделы. Ох.. не успеваю я за бабулей пока что совсем)

Пуговичек уже много, буду выкладывать понемногу. Решила собирать их в красивые наборы и определять за каждым номер. Поэтому, девочки, когда вам срочно нужен будет наборчик, пишите пожалуйста номер.

Пуговки, которые сегодня покажу пока что все в наличии, выбирайте.

А я немного напомню:
Пуговки все 16 мм. (пока!), на пластиковой ножке, которая срезается ножом, если вы занимаетесь скрапом. 
Пуговки все сделаны качественно, я проверила)
В каждом наборе по 10 шт. 
Цена одного набора 120 руб. Для своих можно и дешевле), пишите. договоримся.




В блоге я сделала отдельную страничку "КУПИТЬ ПУГОВИЦЫ". На этой страничке вы всегда можете увидеть все пуговки, которые есть в наличии. Выбрать и написать мне ваши пожелания.

Если есть конкретные пожелания по цвету/горошку/цветочку/мордочке/тематике/количеству/размеру... пишите, все сделаем с бабулей в лучшем виде!

Заказать пуговки можно по телефону (WhatsApp) 89140900905
или в письме gnomushka@list.ru

Ваша Жека и ее бабуля)

4 комментария:

  1. Какие красивые пуговицы. Женя, вы с бабулей молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные пуговки!!! Бабуля - Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какой восторг!!!! Вы с бабулей- Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Замечательные пуговки. Женя, а автомат только круглые делает?

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!