03 февраля 2017

Очаровашка с черепашкой, заварнушки и привет от чернопопика)

Не верится, суббота, а я не работаю) впервые в этом году в субботу нет пар) Так классно, столько всего можно сделать!

С утра сшилась вот такая очаровашка с черепашкой) Очень нежная девочка получилась, вот вам домашнее фото.. Завтра не сфотаю, а с понедельника начнется полная Ж)) и жизнь будет =сессия+работа+гномушки+немного сна)) и так до конца февраля)) 
Буду учиться фотографировать в домашних условиях.



А вчера на радостях у меня вдруг взяли и не поднялись профитроли)) поржали все вместе и съели)) вкусно так ели)) со сливочным шоколадным кремом)) а вот крем, удался, как никогда, это наверное, все потому, что именно вчера решила его не есть)) думала ограничусь овощами))


Пока я, пританцовывая, давила заварнушки, одная черная мося громко храпела, но как только все было готово, пришла снимать пробу)


И у меня есть еще вечер субботы и цееееелое воскресенье!!!!!!!!!!!!!!!
 не могу поверить, пойду еще ченить испеку)
Всем чмок от меня и чернопопика)
 хороших выходных!
Ваша Жека)

10 комментариев:

  1. И правда, зайка оооочень нежная. А некоторые вообще не умеют заварные пироженки выпекать, а так хочется освоить эклеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя читать)
      Спасибо большое.
      В том то и дело, когда умеешь и знаешь все нюансы.. обидно вдвойне))

      Удалить
  2. Изумительная парочка!!
    Черноноску тоже привет!сладкая похрапушка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая девочка красивая!!! Какая Сонечка хорошенькая!!! И как все вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Черепашка улыбашка покорила мое сердце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, черепашка, это не моих рук дело, этих вязаных малышей делает Любаша @tigrushka
      Если тебе надо, напиши ей. Она большая умница, сделает все по высшему классу.

      Удалить
  5. Ой, Женя, у тебя, случайно, пропеллера в одном месте нет?))) Так много всего успела уже. Все очень красиво и аппетитно! А Соньке чего-нибудь досталось или только морковка и яблоко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропеллер есть))) как жжж без него)
      Я просто за рабочие дни так успеваю соскучиться за домашними делами и по размеренному творческому процессу, что на выходных пытаюсь наверстать)
      А Соня у нас без изысков)) морква и яблоки)) дала кусочек холодца, вчера весь вечер лечили ухи

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!