08 февраля 2017

Пост оправдательно-пригласительный

Видели заголовок? так вот, девочки, милые, рассказываю. С мастер-классом по пошиву зайки придется подождать. Как там говорится? Обещанного три года ждут..  не предлагаю три года ждать, но подождать придется.

Не закидывайте меня письмами, сообщениями везде и всюду. Я просто не отвечу. Раз обещала, значит, сделаю.
И да! в какой именно понедельник - не уточняю. Потому как сама не знаю.

На то есть свои причины. У меня началась сессия и основную работу в колледже с парами, конференциями и дипломниками тоже никто не отменял, а снимать этапы мастер-класса в ночное время, глупо. Вчера, вернее, сегодня ночью еще раз убедилась в этом. К сожалению, у меня нет оборудования и навыков для ночной съемки. Вот если вдруг меня застанет световой день дома, то сразу - да.

А покуда готовлюсь к ярмарке. Конечно, полноценной подготовкой ее назвать трудно, но стараюсь, как могу.

Вчера занималась мышками, так что и обезьянки, и зайки, и котики, и, даже, мышки на ярмарке будут. Постараюсь сделать всеми вами любимые тыковки и небольшие подарочки для постоянных покупателей.




Приглашаю, приходите! По моим наблюдениям, такие ярмарки (в предверии дня Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) всегда наполнены замечательными тематическими работами. Можно подобрать интересный подарок на любой вкус и кошелек. 
Всем добра!
Ваша Жека)

2 комментария:

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!